Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Организация и контроль работы официантов
-
Цель: формирование системного, целостного представления об индустрии питания, освоение общего понимания задач, стоящих перед работниками индустрии питания, подготовка специалистов, имеющих высокую коммуникативную культуру, необходимую для общения с клиентами. Содержание: Услуги общественного питания как форма удовлетворения важнейшей потребности человека. Классификация предприятии общественного питания. Инновационные технологии в организации услуг питания. Особенности обслуживания иностранных туристов. Основные функциональные обязанности официанта.
-
Образовательная программа 6B11111 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1