Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Технология продаж в индустрии гостеприимства
-
Цель: сформировать у обучающегося представления о теоретической, методической и практической деятельности в области туризма, усвоить основные правила продажи туристского продукта. Содержание: Индустрия туризма и ее развитие в современных условиях. Рынок туристских услуг. Правила продажи турпродукта. Основные факторы и условия развития международного туризма. Туристский спрос и его характерные черты. Туристское предложение. География туристского спроса. Туристские продажи как структурированный процесс. Продвижение турпродукта и формирование сбытовой сети туроператора. Особенности организации обслуживания туристов. Маркетинговые коммуникации и их виды. Промо-акции как инструмент маркетинга. Возможности и практические приемы мерчандайзинга.
-
Образовательная программа 6B11111 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1