Технология продаж в индустрии гостеприимства

  • Цель: сформировать у обучающегося представления о теоретической, методической и практической деятельности в области туризма, усвоить основные правила продажи туристского продукта. Содержание: Индустрия туризма и ее развитие в современных условиях. Рынок туристских услуг. Правила продажи турпродукта. Основные факторы и условия развития международного туризма. Туристский спрос и его характерные черты. Туристское предложение. География туристского спроса. Туристские продажи как структурированный процесс. Продвижение турпродукта и формирование сбытовой сети туроператора. Особенности организации обслуживания туристов. Маркетинговые коммуникации и их виды. Промо-акции как инструмент маркетинга. Возможности и практические приемы мерчандайзинга.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top