Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Реклама в индустрии гостеприимства
-
Цель: формирование знаний и навыков работы при разработке рекламы в сфере гостеприимства в соответствии с требованиями современной рыночной экономики. Содержание: Современная реклама и ее задачи в туризме. Целевая аудитория рекламного процесса в туризме. Основные цели рекламной кампании в туризме. Рекламные исследования в туризме. Компьютерная реклама в туризме. Фирменный стиль туристского предприятия. Характеристика рекламных агентств и регулирования рекламной деятельности в туризме. Оценка эффективности рекламно-информационной деятельности в туризме
-
Образовательная программа 6B11111 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2