Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Культура ресторанного и гостиничного сервиса
-
Цель: ознакомление студентов с основами психологической, этической, эстетической, организационной культуры сервиса в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, а также с особенностями рекламной деятельности гостиничного и ресторанного комплекса и спецификой корпоративной культуры гостиничных и ресторанных предприятий. Содержание: овладение понятийным аппаратом дисциплины; формирование представлений о различных аспектах культуры сервиса (психологической, этической, эстетической, организационной); развитие навыков обслуживания гостей, исходя из психологических, этических, эстетических и организационных основ культуры сервиса
-
Образовательная программа 6B11111 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1