Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Психология в гостиничном и ресторанном бизнесе
-
Цель: формирование у студентов системных представлений о психологических аспектах взаимодействия и межличностного общения с гостями, т.е. психологических особенностях человеческих отношений в сфере обслуживания и управления Содержание: Особенности психологии гостеприимства. Психология обслуживания на предприятиях питания в индустрии гостеприимства. Влияние на восприятия клиента в гостиничной индустрии. Функциональная модель гостеприимства. Психология гостеприимства. Психология обслуживания гостей ресторана. Психология сервиса. Психологические аспекты управления персоналом в гостиничном бизнесе.
-
Образовательная программа 6B11111 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1