Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства
-
Цель: получение обучающимися навыков проведения маркетинговых исследований, разработки маркетинговых стратегий и программ, и использования основных элементов маркетинга в практической деятельности. Содержание: Определение и цель маркетинга. Изучение маркетинговых услуг. Исследование маркетинговой среды. Сегментация и позиционирование рынка. Поведение потребителей. Методы исследования в гостиничной индустрии. Конкуренция и конкурентоспособность. Технологии разработки стратегии маркетинга.
-
Образовательная программа 6B11111 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2