Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Реклама, PR и имидж в ресторанной и гостиничной деятельности
-
Цель: формирование у студентов целостного представления о назначении, формах, методах, технологиях построения имиджа в рекламе и PR в ресторанном и гостиничном бизнесе. Содержание: Реклама в комплексе маркетинга. Процесс воздействия и восприятия рекламы. Средства распространения рекламы. Управление PR-деятельностью. Технологии формирования имидж гостиничного предприятия. Правовое регулирование рекламной деятельности в индустрии гостеприимства.
-
Образовательная программа 6B11111 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2