Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы маркетинга в животноводстве.
-
Цель дисциплины: формирование у обучающихся представления о теоретических и практических аспектах маркетинга в животноводстве. Содержание дисциплины: базовые теоретические знания и практические навыки в области основ маркетинга в животноводстве, роль потребителя в системе маркетинговых услуг, проведение маркетинговых исследований рынка в отраслях животноводства, понятия о товаре и цене, формирование политики в вопросах товара и цены, конкурентность и конкурентоспособность, маркетинговое управление в сфере животноводства.
-
Образовательная программа 6B09105 Ветеринария с основами зооинженерии
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2