Инновационный потенциал педагога-психолога

  • Цель: Развитие у магистрантов готовности к инновационной деятельности в сфере образования и психологии, формирование умений выявлять, анализировать и реализовывать инновационные идеи и технологии в профессиональной практике педагога-психолога. При изучении дисциплины будут рассмотрены темы: психолого-педагогические условия развития инновационного потенциала, нновационные образовательные технологии и практики, технологии психологического сопровождения инноваций в образовательной среде, барьеры и риски инновационной деятельности, пути их преодоления, диагностика и развитие инновационного потенциала педагога-психолога. В результате освоения курса магистрант будет способен понимать роль инновационной деятельности в развитии современной образовательной среды, выявлять и анализировать инновационные подходы, технологии и практики, применять методы диагностики и развития инновационного потенциала, проектировать и реализовывать инновационные инициативы в образовательной и психологической практике, оценивать эффективность внедрения инноваций и вносить коррективы.
  • Образовательная программа 7M01101 Педагогика и психология
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top