Коррекция познавательной деятельности, развитие психомоторики и сенсорных процессов

  • Цель: дать правильное многогранное полифункциональное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе, на основе создания оптимальных условий познания ребенком каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков. Содержание: Изучает особенности организации и проведения коррекционной работы по развитию познавательной деятельности, развитие психомоторики и сенсорных процессов. Знакомит с методами коррекционной работы сенсорных процессов, психомоторики, познавательной деятельности, по формированию пространственных представлений; развитие умений и навыков, организации контроля и самоконтроля эффективности учебно-познавательной деятельности детей.
  • Образовательная программа 6B01911 Специальная педагогика
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top