Новая образовательная программа

6B01911 Специальная педагогика в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Цель образовательной программы Подготовка профессионально-компетентных специальных педагогов, способных эффективно осуществлять педагогическую деятельность с детьми с особыми образовательными потребностями, понимающих значимость своей профессии, ценности и образовательные потребности казахстанского общества, прогнозировать перспективы развития специального и инклюзивного образования с учетом требований стейкхолдеров.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика

Дисциплины

Результаты обучения

  • Проявляет гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных закономерностей социально общественных наук, творческого наследия выдающихся деятелей культуры и науки, владея навыками управления и грамотного распределения финансов, которые имеют решающее значение для достижения финансового благополучия;
  • Общается в профессиональной среде на казахском, русском, английском языках, занимается самосовершенствованием, владея навыками управления и грамотного распределения финансов, которые имеют решающее значение для достижения финансового благополучия.
  • Выстраивает коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках, применяя современные информационные технологии во всех сферах жизнедеятельности, владея приемами академического письма, обладая навыками саморазвития и образования в течение всей жизни, критического мышления и ориентации на здоровый образ жизни, физическое самосовершенствование;
  • Осуществлять психолого-педагогическую поддержку детей с ООП и учебно-воспитательного процесса на основе осуществления оценки, мониторинга динамики развития потребностей, поддерживая высокие стандарты этики и поведения в школе и за ее пределами;
  • Выявляет основные закономерности возрастного развития, клинико-психолого-педагогических особенностей детей 1-2 группы с ООП; владеет методами психолого-педагогической диагностики, коррекции и развития;
  • Проводит специальное педагогическое обследование и осуществляет оценку особых образовательных потребностей детей и их семей, опираясь на рекомендации специалистов (психолога, логопеда, специального педагога и иных коллег);
  • Разрабатывает индивидуальные учебные, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные, подгрупповые/ групповые занятия с учетом комплексной оценки проблем психосоциального развития детей, Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья, технологий проведения комплексной оценки проблем психосоциального развития детей;
  • Оказывает помощь родителям лиц (детей) и иных законных представителей, учителям, психологам по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания детей с ООП, предлагая программы помощи родителям, учителям с участием специалистов на междисциплинарной основе.
  • Владеет методами изучения, проектирования и реализации процесса образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции детей с ООП в условиях специального и инклюзивного образовании, осуществляя творческий поиск применения современных методик воспитания и обучения;
  • Разрабатывает и применяет современные коррекционно-педагогические технологии, научно обоснованные программы помощи, содействуя развитию благоприятной образовательной среды для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся с ООП.
  • Изучает, анализирует технологии, программы коррекционно-развивающей работы с детьми с ООП условиях специального и инклюзивного образовании, приобщая их к системе социальных ценностей;
  • Применяет инновационный опыт, систематизируя проблемы социализации, реабилитации, адаптации, характеристики социальной среды, демонстрируя высокую мотивацию к деятельности специального педагога, стремление к самообразованию и самореализации, эффективно работая индивидуально и в команде, корректно отстаивая свою точку зрения.
Top