Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Реклама и маркетинг
-
Цель: формирование у студентов систематизированные знания о теоретических и прикладных аспектах маркетинговых коммуникаций и рекламы, построенных на основе исследований и с учетом визуального восприятия. Содержание: маркетинговые стратегии; брендинг, основные элементы коммуникационного процесса; специфику функционирования рекламной коммуникации; задачи, цели и общие требования к рекламе, основные направления рекламной деятельности, виды рекламной деятельности, структуру рекламного рынка. Навыки, проектирование рекламной продукции, используя графические редакторы.
-
Образовательная программа 6B02171 Дизайн среды
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2