Реклама и PR в социальном медиа

  • Основные принципы, стратегии и методы управления рекламой и медиаменеджментом в средствах массовой информации, структура рекламного рынка, виды рекламы в СМИ, методы определения целевой аудитории, а также подходы к планированию и управлению рекламными кампаниями, тенденции в современной медиаиндустрии, Роль цифровой трансформации и взаимосвязь рекламы и менеджмента. В результате преподавания курса студенты будут разрабатывать рекламные стратегии, демонстрировать навыки эффективного управления медиа-бизнесом и конкурентоспособности на медиа-рынке. Путем освоения медиаменеджмента будет создавать эффективные процессы управления в сфере СМИ, бизнес-модели, структуру медиаорганизаций и оценивать источники успешного финансирования и способы монетизации контента.
  • Образовательная программа 6B03212 Конвергентная журналистика
  • Кредитов 5
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top