Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы СММ и таргетирование
-
Дисциплина изучается с целью формирования четкого представления о маркетинге, концепции внутреннего управления и единой системы организации предпринимательской деятельности, максимально удовлетворяющей потребности покупателей. Маркетинг рассматривается как комплексная концепция управления, направленная на изучение рынка, рыночной среды и потребностей конечных потребителей с целью их удовлетворения и адаптации производимых товаров и услуг к ним.
-
Образовательная программа 6B03202 Связь с общественностью
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1