Действующая образовательная программа

6B03202 Связь с общественностью в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Понимает принципы функционирования современных финансовых технологий, аргументирует предложения по повышению эффективности антикоррупционной политики на основе правовых и этических норм. Понимает значение ценностей инклюзии, принципов и культуры академической честности.Демонстрирует знания и навыки в области экологической науки, анализирует влияние факторов среды.
  • Разрабатывает инновационные товары (услуги) в организации, создает нематериальные активы (бренды). Определяет соответствующие маркетинговые инструменты и использует их для проведения маркетинговых исследований
  • Анализирует маркетинговые исследования. Владеет законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан О средствах массовой информации и рекламе
  • Контролирует законодательные политические решения и тенденции. Обсуждает методы аналитической работы с большим объемом информации. Находит ошибки и недостатки требующие исправления, проверяет фактические данные, анализирует сильные и слабые стороны материалов, представленных авторами.
  • Обеспечивает коммуникации с государственными органами, профессиональными сообществами. Использует основные направления PR-деятельности в сфере спорта, а также работает над созданием положительной репутации компании, бренда, товара или услуги.
  • Понимает основные понятия и инструменты современного брендинга, функции, задачи сферы применения PR, а также имеет базовые навыки организации сбора и анализа социальной информации.
  • Знает методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий. Профессионально ведет маркетинговую, коммерческую, рекламную работу; анализирует социально-значимые проблемы и тенденции, методы маркетинга.
  • Организует мероприятия. Разрабатывает комплексный план проведения маркетинговых исследований
  • Готовит информационные материалы, письма, обращения в органы власти. Разрабатывает техническое задание на проведение маркетинговых исследований
  • Организует экспертную оценку актуальных публикаций. Создание нематериальных активов (брендов) и вывод их на рынок
  • Знает методы, технологии и техники подготовки научных медиа продуктов в различных форматах. Издание формулирует коллегиальные решения, направленные на развитие и оптимизацию работы. На выборах используют методы, которые используют пиар-специалисты в социальных сетях и избирательных технологиях.
  • Проводит маркетинговые исследования, медиапланирование, PR-акции; отслеживать результаты рекламы и анализировать ее эффективность.
  • Реализует и воссоздает комплекс мер по повышению позиции сайта в результатах предоставления поисковых систем по определенным запросам пользователей.
  • Выполняет работу PR-специалиста в условиях медиаконвергенции и использует коммуникативные технологии, применяемые в практике Public Relations в условиях кризиса.
  • Обрабатывает материал, чтобы повысить его актуальность для запросов аудитории СМИ
Top