Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B03202 Связь с общественностью в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовить специалистов-практиков по связям с общественностью в соответствии с современными профессиональными стандартами, формирование у студентов систематических знаний о теории и практике Института общественных отношений, принципах, закономерностях социально-экономического и политического развития общества.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы копирайтинга
Теория и практика паблик рилейшнз
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы права и предпринимательства
История развития PR в Америке
Современные массовые коммуникации
Имиджелогия
Основы финансовой грамотности
-
2 Год обучения
Конвергентные СМИ
Профессиональная этика PR специалиста
Методы сбора информации в социологическом исследовании
Связь с общественностью и реклама
Организация PR-проектов
Основы научных исследований
Основы СММ и таргетирование
История рекламы
История развития PR в Казахстане
Особенности деятельности СМИ и PR-служб
Страновой брендинг и международный PR
Проведение PR-кампаний в некоммерческом секторе
Методы сбора информации
Ситуационный анализ в PR
-
3 Год обучения
Операторское мастерство и мобилография
Навыки поддержки и продвижения веб-сайта
Кризисный PR
PR технологии
Фактчекинг
Исследование целевой аудитории
Важные аспекты построения корпоративной репутации
PR в сфере культуры и искусства
Деятельность PR-агентств
Язык документации
Политическая конфликтология
Правовые и этические стороны рекламы
Страновой брендинг
Пресс-служба в современном коммуникационном процессе
Мастерство публичных выступлений PR-специалиста
Применение IT технологии в информационной политике государства
PR в политике и государственном управлении
Искусственный интеллект в PR
-
4 Год обучения
PR технологии политических выборов
Технология ведения переговоров
Политический паблик рилейшнз
Работа PR-специалиста в государственных структурах
Политическое сознание и политическое поведение
Спортивный PR
Политическая регионалистика
Коммуникация в социальных медиа
PR и журналистика в политическом процессе
Управление репутацией в социальных сетях
История мировой журналистики
Профессии
Результаты обучения
- Понимает принципы функционирования современных финансовых технологий, аргументирует предложения по повышению эффективности антикоррупционной политики на основе правовых и этических норм. Понимает значение ценностей инклюзии, принципов и культуры академической честности.Демонстрирует знания и навыки в области экологической науки, анализирует влияние факторов среды.
- Разрабатывает инновационные товары (услуги) в организации, создает нематериальные активы (бренды). Определяет соответствующие маркетинговые инструменты и использует их для проведения маркетинговых исследований
- Анализирует маркетинговые исследования. Владеет законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан О средствах массовой информации и рекламе
- Контролирует законодательные политические решения и тенденции. Обсуждает методы аналитической работы с большим объемом информации. Находит ошибки и недостатки требующие исправления, проверяет фактические данные, анализирует сильные и слабые стороны материалов, представленных авторами.
- Обеспечивает коммуникации с государственными органами, профессиональными сообществами. Использует основные направления PR-деятельности в сфере спорта, а также работает над созданием положительной репутации компании, бренда, товара или услуги.
- Понимает основные понятия и инструменты современного брендинга, функции, задачи сферы применения PR, а также имеет базовые навыки организации сбора и анализа социальной информации.
- Знает методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий. Профессионально ведет маркетинговую, коммерческую, рекламную работу; анализирует социально-значимые проблемы и тенденции, методы маркетинга.
- Организует мероприятия. Разрабатывает комплексный план проведения маркетинговых исследований
- Готовит информационные материалы, письма, обращения в органы власти. Разрабатывает техническое задание на проведение маркетинговых исследований
- Организует экспертную оценку актуальных публикаций. Создание нематериальных активов (брендов) и вывод их на рынок
- Знает методы, технологии и техники подготовки научных медиа продуктов в различных форматах. Издание формулирует коллегиальные решения, направленные на развитие и оптимизацию работы. На выборах используют методы, которые используют пиар-специалисты в социальных сетях и избирательных технологиях.
- Проводит маркетинговые исследования, медиапланирование, PR-акции; отслеживать результаты рекламы и анализировать ее эффективность.
- Реализует и воссоздает комплекс мер по повышению позиции сайта в результатах предоставления поисковых систем по определенным запросам пользователей.
- Выполняет работу PR-специалиста в условиях медиаконвергенции и использует коммуникативные технологии, применяемые в практике Public Relations в условиях кризиса.
- Обрабатывает материал, чтобы повысить его актуальность для запросов аудитории СМИ
Похожие ОП
6B03202 Связь с общественностью и человеческие ресурсы (PR&HR)
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B03202 Связь с общественностью
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B03202 Связь с общественностью
Университет «Туран»
6B03202 Связь с общественностью
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B03202 Связь с общественностью
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B03202 Связь с общественностью
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)