Маркетинговые исследования

  • Целью изучения дисциплины является: уяснить виды маркетинговых исследований, их преимущества и недостатки, условия применения. В рамках данной дисциплины изучается: изменчивость маркетинговой среды как источник проблем компании, процесс маркетингового исследования, типы маркетинговых исследований, определение цели маркетингового исследования, вторичные и первичные источники информации, методы обработки, анализа и использования вторичной информации, планирование сбора первичной маркетинговой информации, методы сбора первичной маркетинговой информации, качественные методы сбора информации, количественные методы сбора маркетинговой информации, этап сбора маркетинговой информации.
  • Образовательная программа 6B04101 Экономика
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top