Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования
-
Целью изучения дисциплины является: уяснить виды маркетинговых исследований, их преимущества и недостатки, условия применения. В рамках данной дисциплины изучается: изменчивость маркетинговой среды как источник проблем компании, процесс маркетингового исследования, типы маркетинговых исследований, определение цели маркетингового исследования, вторичные и первичные источники информации, методы обработки, анализа и использования вторичной информации, планирование сбора первичной маркетинговой информации, методы сбора первичной маркетинговой информации, качественные методы сбора информации, количественные методы сбора маркетинговой информации, этап сбора маркетинговой информации.
-
Образовательная программа 6B04101 Экономика
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2