Экономический анализ маркетинговых решений

  • Целью изучения дисциплины является: усвоить теоретические принципы, методологические основания, состав и назначение инструментальных средств экономического анализа маркетинговых решений. В рамках данной дисциплины изучается: Экономический анализ маркетинговых решений -понятие, содержание. Содержание комплексного анализа и его роль в управлении, анализ в системе маркетинга, анализ организационно-технического уровня и других условий производства, анализ производства и реализации продукции. Анализ трудовых показателей, анализ материальных ресурсов, анализ основных фондов, анализ и управление затратами и себестоимостью продукции, анализ финансовых результатов и рентабельности активов, сущность и методы анализа финансового состояния предприятия, анализ платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости, анализ эффективности капитальных и финансовых вложений.
  • Образовательная программа 6B04101 Экономика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top