Оценка нормотипичного и особенного развития

  • Будущиеучителязнакомысособенностямиразвитиянормотипичныхиособенныхдетейиспособныразрабатыватьпроектыдокументовпорезультатампсихолого-педагогическойоценкинормотипичныхиособенныхдетей, атакжевладеюттехнологиейподготовкизаключенияпорезультатампсихолого-педагогическойоценки. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: применять знания о критериях нормотипичного и особого разваития ребенка, оценивать нормотипичное и особенное развитие ребенка, проводить оценочные процедуры с последующим их описанием и интерпретацией; составлять программы инклюзии для детей с учетом нормотипичности и особенности, проводить мониторинг эффективности внедрения программ
  • Образовательная программа 6B01103 Психология (IP)
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top