Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01103 Психология (IP) в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка психолога образовательного учреждения для реализации задач психологического сопровождения субъектов образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология развития
Общая психология
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Психология взаимодействия
Организация психосоциальной службы в образовательном учреждении
Социальная педагогика
Социальная психология
-
2 Год обучения
Психолого-педагогическая оценка ребенка
Когнитивная и нейропсихология
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Педагогические исследования
Искусственный интеллект: принципы и применение
Сопровождение и поддержка семьи
Теории личности
Развитие личности ребенка
Дифференциальная психология
Социальная психология личности
Позитивное родительство
Психологическое консультирование
Методы и технологии преподавания
Психология детско-родительских отношений
-
3 Год обучения
Социальная, поведенческая и эмоциональная оценка
Оценивание и развитие
Специальная психология и педагогика
Оценка нормотипичного и особенного развития
Практикум по детской и подростковой психотерапии
Оценка развития ребенка
Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие
Оценка благополучия ребенка
Содействие благополучию и профилактика рисков
Оценка рисков психосоциального развития
Профилактика отклоняющегося поведения
Экспертная деятельность психолога
Оценка особенностей развития учащихся
Современный мониторинг психолога
Профилактика кризисного поведения
Мониторинг и экспертиза познавательной деятельности ребенка
Коллаборация в психологии
Конфликтология в образовании
Сопровождение социализации ребенка
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Управление стрессом
Групповое консультирование
Психологическая адаптация и реабилитация
Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность
Стратегии разрешения конфликтов
Консультирование в образовании
Социально-психологическая интервенция
-
4 Год обучения
Инклюзивная образовательная среда
Международные стандарты защиты прав детей
Технология реализации нормативно-правовой документации в образовательных учреждениях
Этика и профессиональные стандарты психолога в образовании
Профилизация обучения
Профориентационные технологии
Прикладные исследования в области личностного профессионального роста
Психологические исследования
Исследования, развитие и инновации
Профессия как выбор жизненного пути
Методы исследования в психологии
Медиа и киберпсихология
Проектирование образовательной среды
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде
- Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику
- Принимать обоснованные финансовые решения, эффективно управлять личными и корпоративными финансами, используя правовые и экономические знания для принятия грамотных решений в бизнесе и в повседневной жизни
- Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей
- Использовать научные знания для планирования и проведения исследований, а также осваивать фундаментальные и практические навыки, позволяющие эффективно внедрять современные технологии и инновации в научную и профессиональную деятельность
- Соблюдает обоснованно этические стандарты психолога в образовании
- Ориентируется и применяет социальные знания организации детских групп и участия личности ребенка в них
- Оценивает психолого-педагогическое развитие ребенка и его семьи, риски психосоциального развития
- Осуществляет мониторинг и экспертизу развития ребенка и детской группы
- Проводит оценку нормотипичного и особенного ребенка
- Реализует программы сопровождения, консультирования, абилитации, реабилитации, профилактики детей и семей
Похожие ОП
6B01103 Психология в образовании
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01103 Психология (ІР)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01103 Психология (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01103 Педагогика и психология
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01103 (IP) Психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01103 Психология (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01103 (IP) Психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01103 Психология (IP)
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01103 Педагогика и психология
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01103 Психология (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01103 Психология (ІР)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01103 (IP) Психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)