Бренд менеджмент

  • Данная дисциплина способствует росту профессиональной компетенции менеджеров в области бренд-менеджмента. В рамках курса рассматриваются актуальные вопросы, такие как современное определение бренда, его возникновение и эволюция, стратегический бренд-менеджмент, управление и развитие портфеля брендов, бренд-коммуникации, капитализация, аудит и оценка бренда, а также глобальные аспекты бренд-менеджмента. Актуальным направлением в бренд-менеджменте становится внедрение современных цифровых технологий, в частности искусственного интеллекта (ИИ). Исследуются возможности использования ИИ для глубокого понимания потребительских паттернов, предсказания рыночных трендов, создания индивидуальных маркетинговых кампаний, автоматизации бренд-менеджмента и оптимизации управленческих решений. Кроме того, исследуются этические нюансы применения ИИ в создании имиджа бренда и установлении доверительных связей с целевой аудиторией.
  • Образовательная программа 7M04110 Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top