7M04110 Менеджмент в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в сфере управления, а также в области современного менеджмента, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы на региональном, национальном и мировом уровне в области управления.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Антикризисное управление
Дисциплина формирует целостное представление о концепции антикризисного управления в современной экономике на основе изучения закономерностей развития экономических систем, теоретических основ антикризисного управления, методологии распознавания, диагностики, принятия и реализации управленческих решений по преодолению кризиса организации
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Гостиничный бизнес
Дисциплина формирует навыки руководить финансово-хозяйственной деятельностью, координировать работу персонала гостиницы, в подборе и обучении персонала, а также в достижении слаженности работы всех сотрудников гостиницы и высокого качества обслуживания гостей
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Руководство и лидерство в организации
Курс раскрывает теоретические и методические вопросы лидерства и руководства с целью повышения эффективности управления организацией в условиях рынка, формирует комплекс знаний о процессах групповой динамики и принципах формирования команд в системе принятия управленческих решений в организации
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
При изучении данной дисциплины магистранты овладевают навыками устно-го и письменного общения на иностранном языке в пределах изучаемых лексических и грамматических тем. Большое внимание уделяется развитию навыков понимания специальной и научной литературы в сфере профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Бренд менеджмент
Данная дисциплина способствует росту профессиональной компетенции менеджеров в области бренд-менеджмента. В рамках курса рассматриваются актуальные вопросы, такие как современное определение бренда, его возникновение и эволюция, стратегический бренд-менеджмент, управление и развитие портфеля брендов, бренд-коммуникации, капитализация, аудит и оценка бренда, а также глобальные аспекты бренд-менеджмента. Актуальным направлением в бренд-менеджменте становится внедрение современных цифровых технологий, в частности искусственного интеллекта (ИИ). Исследуются возможности использования ИИ для глубокого понимания потребительских паттернов, предсказания рыночных трендов, создания индивидуальных маркетинговых кампаний, автоматизации бренд-менеджмента и оптимизации управленческих решений. Кроме того, исследуются этические нюансы применения ИИ в создании имиджа бренда и установлении доверительных связей с целевой аудиторией.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление изменениями
Дисциплина формирует представление о закономерных свойствах перемен в организациях как естественных целостностях, формирует знания и ключевые навыки в выборе подходов к управлению изменениями, развивает способность различать напряженные ситуации в организациях, открывает возможности использования успешного опыта решения проблем развивающих изменений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративное управление
Дисциплина формирует у магистрантов фундаментальных научных знаний в теории корпоративного управления и практических навыков в области управленческой деятельности корпоративными структурами.Удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества, идентифицирования работников с предприятием и перспективами его развития.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Кадровый менеджмент
Данная дисциплина формирует профессиональ-ные знания и умения при освоении специально-сти. Управление персоналом – это управление ведущим фактором любого производства, вклю-чая индустрию образовательных услуг. Пробле-ма управления кадрами в новых условиях усу-губляется еще и тем, что социальная направлен-ность экономических реформ поворачивается лицом к человеку, что неумолимо предполагает управление поведением персонала организации и оценке результатов его деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Менеджмент и резилентное лидерство
Дисциплина направлена на формирование у магистрантов комплекса управленческих и лидерских компетенций, способствующих эффективному функционированию организаций в условиях высокой неопределённости, изменений и кризисов. Особое внимание уделяется управлению и развитию резилентности (устойчивости и адаптивности) как ключевого качества современного лидера, способного сохранять эффективность и поддерживать команду в условиях стресса, турбулентности и нестабильной внешней среды. Образовательный процесс строится с использованием кейс-методов, модели "пирамида Хэмела", междисциплинарного анализа и практико-ориентированных проектов, направленных на решение актуальных управленческих задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Конъюнктура рынка
Дисциплина дает представление о методологии исследования конъюнктуры рынка, о теоретических основах процедуре и приемах анализа и прогнозирования конъюнктуры товарных рынков. Курс направлен на формирование навыков поиска и оценки новых рыночных возможностей и формулировки бизнес идеи.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Использовать в своей профессиональной сфере технологии управления с применением искусственного интеллекта для оптимизации взаимодействия с целевой аудиторией и повышения лояльности к бренду;
- Знать методологию научного познания; принципы и структуру организации научной деятельности, иметь навыки научно-исследовательской деятельности
- Формулировать и решать современные научные и практические проблемы на региональном, национальном и мировом уровне в области управления;
- Осуществляет научную коммуникацию на национальном и международном уровнях в области менеджмента, выбирает и применяет адекватные стили управления в зависимости от управленческой ситуации, использует методы и методики исследования лидерства, а также технологии развития лидерских качеств и управленческих компетенций.
- Знать методологию и особенности современного менеджмента;
- Принимать эффективные управленческие решения с учетом технологии управления изменениями в организации; проводить портфельный анализ для принятия управленческих решений, применять технологии управления изменениями в организации;
- Формулировать и решать задачи, возникающие в ходе деятельности организации, требующие углубленных профессиональных знаний в области современного менеджмента; разрабатывать системы мотивации,контроллинга и административно-управленческой деятельности в организациях
- Применять методы экономического анализа информации, позволяющие исследовать, анализировать и прогнозировать явления в области современного менеджмента;
- Способен поддерживать и совершенствовать культуру управления рисками в организации
Похожие ОП
7M04110 Проектный менеджмент (1)
Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
7M04110 Менеджмент
Алматы менеджмент университет (AlmaU)
7M04110 Менеджмент (профильная)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04110 Проектный менеджмент
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
7M04110 Менеджмент в здравоохранении
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)