Действующая образовательная программа

7M04110 Менеджмент в КРУ им. Байтурсынова

Дисциплины

  • Антикризисное управление

    Дисциплина формирует целостное представление о концепции антикризисного управления в современной экономике на основе изучения закономерностей развития экономических систем, теоретических основ антикризисного управления, методологии распознавания, диагностики, принятия и реализации управленческих решений по преодолению кризиса организации

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гостиничный бизнес

    Дисциплина формирует навыки руководить финансово-хозяйственной деятельностью, координировать работу персонала гостиницы, в подборе и обучении персонала, а также в достижении слаженности работы всех сотрудников гостиницы и высокого качества обслуживания гостей

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Руководство и лидерство в организации

    Курс раскрывает теоретические и методические вопросы лидерства и руководства с целью повышения эффективности управления организацией в условиях рынка, формирует комплекс знаний о процессах групповой динамики и принципах формирования команд в системе принятия управленческих решений в организации

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    При изучении данной дисциплины магистранты овладевают навыками устно-го и письменного общения на иностранном языке в пределах изучаемых лексических и грамматических тем. Большое внимание уделяется развитию навыков понимания специальной и научной литературы в сфере профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Бренд менеджмент

    Данная дисциплина способствует росту профессиональной компетенции менеджеров в области бренд-менеджмента. В рамках курса рассматриваются актуальные вопросы, такие как современное определение бренда, его возникновение и эволюция, стратегический бренд-менеджмент, управление и развитие портфеля брендов, бренд-коммуникации, капитализация, аудит и оценка бренда, а также глобальные аспекты бренд-менеджмента. Актуальным направлением в бренд-менеджменте становится внедрение современных цифровых технологий, в частности искусственного интеллекта (ИИ). Исследуются возможности использования ИИ для глубокого понимания потребительских паттернов, предсказания рыночных трендов, создания индивидуальных маркетинговых кампаний, автоматизации бренд-менеджмента и оптимизации управленческих решений. Кроме того, исследуются этические нюансы применения ИИ в создании имиджа бренда и установлении доверительных связей с целевой аудиторией.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление изменениями

    Дисциплина формирует представление о закономерных свойствах перемен в организациях как естественных целостностях, формирует знания и ключевые навыки в выборе подходов к управлению изменениями, развивает способность различать напряженные ситуации в организациях, открывает возможности использования успешного опыта решения проблем развивающих изменений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Корпоративное управление

    Дисциплина формирует у магистрантов фундаментальных научных знаний в теории корпоративного управления и практических навыков в области управленческой деятельности корпоративными структурами.Удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества, идентифицирования работников с предприятием и перспективами его развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Кадровый менеджмент

    Данная дисциплина формирует профессиональ-ные знания и умения при освоении специально-сти. Управление персоналом – это управление ведущим фактором любого производства, вклю-чая индустрию образовательных услуг. Пробле-ма управления кадрами в новых условиях усу-губляется еще и тем, что социальная направлен-ность экономических реформ поворачивается лицом к человеку, что неумолимо предполагает управление поведением персонала организации и оценке результатов его деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент и резилентное лидерство

    Дисциплина направлена на формирование у магистрантов комплекса управленческих и лидерских компетенций, способствующих эффективному функционированию организаций в условиях высокой неопределённости, изменений и кризисов. Особое внимание уделяется управлению и развитию резилентности (устойчивости и адаптивности) как ключевого качества современного лидера, способного сохранять эффективность и поддерживать команду в условиях стресса, турбулентности и нестабильной внешней среды. Образовательный процесс строится с использованием кейс-методов, модели "пирамида Хэмела", междисциплинарного анализа и практико-ориентированных проектов, направленных на решение актуальных управленческих задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Конъюнктура рынка

    Дисциплина дает представление о методологии исследования конъюнктуры рынка, о теоретических основах процедуре и приемах анализа и прогнозирования конъюнктуры товарных рынков. Курс направлен на формирование навыков поиска и оценки новых рыночных возможностей и формулировки бизнес идеи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Использовать в своей профессиональной сфере технологии управления с применением искусственного интеллекта для оптимизации взаимодействия с целевой аудиторией и повышения лояльности к бренду;
  • Знать методологию научного познания; принципы и структуру организации научной деятельности, иметь навыки научно-исследовательской деятельности
  • Формулировать и решать современные научные и практические проблемы на региональном, национальном и мировом уровне в области управления;
  • Осуществляет научную коммуникацию на национальном и международном уровнях в области менеджмента, выбирает и применяет адекватные стили управления в зависимости от управленческой ситуации, использует методы и методики исследования лидерства, а также технологии развития лидерских качеств и управленческих компетенций.
  • Знать методологию и особенности современного менеджмента;
  • Принимать эффективные управленческие решения с учетом технологии управления изменениями в организации; проводить портфельный анализ для принятия управленческих решений, применять технологии управления изменениями в организации;
  • Формулировать и решать задачи, возникающие в ходе деятельности организации, требующие углубленных профессиональных знаний в области современного менеджмента; разрабатывать системы мотивации,контроллинга и административно-управленческой деятельности в организациях
  • Применять методы экономического анализа информации, позволяющие исследовать, анализировать и прогнозировать явления в области современного менеджмента;
  • Способен поддерживать и совершенствовать культуру управления рисками в организации
Top