Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Искусственный интеллект в маркетинге и поведении потребителей
-
Студенты узнают, как искусственный интеллект преобразует маркетинговые стратегии благодаря анализу данных, предиктивной аналитике, чат-ботам, персонализированным рекомендациям и анализу настроений. В курсе рассматриваются модели поведения потребителей, реклама на основе ИИ и автоматизация цифрового маркетинга. На конкретных примерах рассматриваются реальные применения ИИ в работе с клиентами и управлении брендами.
-
Образовательная программа 6B06104 Искусственный интеллект в бизнесе и технологиях
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 7