Технологии организации внеурочной деятельности детей с нарушением слуха

  • Целью дисциплины является формирование готовности выстраивать личную траекторию развития обучающегося на основе принципов детерминизма, системности, непрерывности и целостности во внеурочной деятельности детей с нарушением слуха. Будут изучены: задачи внеурочной деятельности и основные положения, основные направления организации внеурочной деятельности детей с нарушениями слуха, использование игровой деятельности, подвижные игры с математическим содержанием, использование дидактических игр в работе по развитию слухового восприятия глухих и слабослышащих школьников, экологическое воспитание и развитие младших школьников с нарушениями слуха, организация и проведение экскурсий по естествознанию в условиях большого города, развитие навыков коммуникации у старшеклассников с нарушениями слуха во внеурочное время, использование искусства как средства реабилитации школьников с нарушениями слуха.
  • Кредитов 6
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top