Новая образовательная программа

6B01905 Олигофренопедагогика с основами сурдопедагогики в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Принимать обоснованные финансовые решения, эффективно управлять личными и корпоративными финансами, используя правовые и экономические знания для принятия грамотных решений в бизнесе и в повседневной жизни.
  • Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности. Учитывает влияние деятельности и продуктов процессиональной деятельности, научных открытий на окружающую среду, соблюдая все требования безопасности и охраны труда.
  • Применять соответствующие технологии для объективного и прозрачного оценивания учебных достижений, учитывая инклюзивную образовательную среду, а также психологический комфорт и равный доступ к образованию, в соответствии с теоретическими основами педагогики и психологии образования.
  • Определять патологии анализаторов, структурные компоненты первичного нарушения, вторичных отклонений, различая сходные формы интеллектуальной недостаточности, при диагностике задержки, нарушения развитии детей и сборе анамнеза жизни ребенка.
  • Проводить профессиональной деятельности в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья, демонстрируя знаний об основных нормативных правовых актах специального образования, реализовать теоретико-законодательных основ педагогико-психологического развития на основе этических принципов.
  • Применять различные методы и приемы развития навыков слухового восприятия в воспитательной и коррекционной работе детей с особыми образовательными потребностями с помощью современных интерактивных технологий.
  • Организовать проведение ранней диагностики в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями, используя методы планирования и проведения учебных занятий в образовательных учреждениях путем освоения теоретических знаний и практической направленности.
  • Знать особенности дактилологии, демонстрировать умение общения с детьми при помощи жестовой речи и применять первоначальные навыки жестового перевода.
  • Способен осуществлять психолого-педагогическую диагностику, организовать воспитательную деятельность, распознавать проявления расстройств, связанных с интеллектуальной, речевой и слуховой недостаточностью и подлежащих профилактике, лечению и коррекции.
  • Использовать методы математики и планировать мероприятия по социализации, реабилитации и коррекционной работе детей с особыми образовательными потребностями.
  • Дифференцировать педагогико-психологических связей и корректировать трудности слухо-речевой реабилитации после кохлеарной имплантации, реализации навыков самообслуживания, обучения языку, межпредметного образования в организации образования в специальных организациях.
  • Способен осуществлять подходящую внеурочную коммуникационную работу с использованием навыков формирования изобразительной, трудовой и профессиональной деятельности обучающихся и детей с нарушениями слуха в специальных учреждениях.
Top