Методика обучения языку детей с особыми образовательными потребностями

  • Цель дисциплины формировать закономерности развития речи и личности ребенка в нормальных и атипичных условиях, понимать методологические основы обучения языку, психологические и лингвистические закономерности при обучении языку, объяснять дидактическую систему обучения языку. Будут изучены: пути и закономерности формирования связной устной и письменной речи, причины и механизмы отклоняющегося речевого развития, психолингвистические и клинико-физиологические аспекты речевых расстройств, формируются профессиональные умения и навыки учителя начальных классов, установления основных направлений коррекционно-воспитательного воздействия в условиях различных типов учреждений для детей с ограниченными возможностями.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top