Устойчивое развитие предприятий индустрии туризма и гостеприимства

  • Цель изучения дисциплины: формирование у магистрантов комплекса знаний в области экологоориентированного, устойчивого развития туризма и гостеприимства и обучение навыкам научного анализа и оценки устойчивости туризма и объектов индустрии гостеприимства на основе соответствующих критериев и индикаторов. Теоретико-методологические основы устойчивого развития туризма и гостеприимства. Концепция устойчивого развития туризма и гостеприимства в туристских дестинациях. Критерии устойчивого развития предприятий индустрии туризма и гостеприимства. Внедрение стратегий и практик устойчивого развития туризма в туристских дестинаций. Воздействие туризма на окружающую среду. Эколого-экономические инструменты регулирования устойчивого туризма и гостеприимства. Маркетинг устойчивого развития предприятий туристской индустрии и гостеприимства. Зарубежный опыт реализации концепции устойчивого туризма. Перспективы развития устойчивого туризма и гостеприимства в Республике Казахстан. Приобретаемые обучающимися умения: формировать и анализировать программы освоения и устойчивого развития туристско-рекреационных территорий на основе интегрированного управления стратегическими изменениями в туристской и гостинично-ресторанной индустрии.
  • Образовательная программа 7M11101 Туризм
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top