Стратегические коммуникации

  • Данный учебный курс направлен на изучение специфики стратегического планирования коммуникаций; выстраивание коммуникаций с заинтересованными сторонами; проведение анализа информационного и PR рынка, изучение конкурентной среды и определение потребностей и предпочтений целевой аудитории; cоздание и поддержание имиджа через стратегии коммуникаций; оценка и выбор наиболее эффективных медиа-каналов для достижения целей коммуникационной стратегии; разработку стратегий коммуникации в условиях кризиса или неожиданного события, которое может повлиять на репутацию организации. А также рассмотрение таких вопросов: Внутренние коммуникации. Оценка эффективности. Этика в коммуникациях.
  • Образовательная программа 7M03201 Журналистика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top