Организация служб гостиничных предприятий

  • Цель изучения дисциплины: формирование у магистрантов системы знаний об условиях организации деятельности гостиничных предприятий и формах организации гостиничного бизнеса. Технология и организация Службы бронирования. Технология и организация Службы приема и размещения. Технология и организация Службы эксплуатации номерного фонда. Технология и организация Службы общественного питания. Организация работы Room-service. Организация завтраков в гостинице. Технология и организация работы Административно-хозяйственной службы. Складское хозяйство гостиницы. Формирование бюджета гостиничного предприятия. Анимационная служба. Технология предоставления спортивно-оздоровительных услуг в гостинице.
  • Образовательная программа 7M11103 Ресторанный и гостиничный бизнес
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top