Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11103 Ресторанный и гостиничный бизнес в Туран-Астана
-
Цель образовательной программы Обеспечение условий для подготовки конкурентоспособных специалистов, обладающих навыками организации и управления процессом обслуживания потребителей в гостиничных и ресторанных предприятиях, способных эффективно вести бизнес процессы в гостинично-ресторанной сфере.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран-Астана»
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Продвижение гостиничных и ресторанных услуг
Искусственный интеллект и междисциплинарные исследования
Менеджмент
Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства
Иностранный язык (профессиональный)
Поведенческая психология и антикоррупционная культура
Инновационные технологии в управлении отелем
Новые тренды развития индустрии гостеприимства
Психология управления
Организация служб гостиничных предприятий
Зеленые стратегии в устойчивом развитии гостиничной и ресторанной индустрии
Устойчивое развитие предприятий индустрии туризма и гостеприимства
Сервисная деятельность
Профессии
Результаты обучения
- Знать основы планирования и управления гостиничным и ресторанным бизнесом, психологии управления, комбинируя их по-новому с элементами инноваций для реализации задач профессиональной деятельности в условиях устойчивого развития.
- Демонстрировать знание и понимание основ сервисного обслуживания, технологии и организации службы приема и размещения, бронирования в гостиничных предприятиях, основных нормативно-правовых актов, регламентирующих процесс оказания гостиничных и ресторанных услуг.
- Составлять, разрабатывать и реализовывать инновационные проекты в организации гостиничных услуг и услуг питании.
- Классифицировать предприятия исходя из уровня комфортабельности обслуживания, применять профессиональные стандарты обслуживания и разрабатывать меры по повышению качества обслуживания в профессиональной сфере с внедрением новейших достижений и собственных инновационных идей.
- Налаживать деловые отношения на иностранном языке, а также использовать в профессиональной деятельности научные достижения, опубликованные в зарубежных изданиях.
- Производить сбор и анализ информации для планирования и проектирования ресторанного и гостиничного бизнеса на основе применения современной техники и технологий искусственного интеллекта; анализировать современные тенденции рынка гостиничных и ресторанных услуг.
- Применять теоретические и практические знания организации и планировании бизнес процессов в индустрии гостеприимства, проектировать и создавать гостиничный и ресторанный продукт с учетом потребностей и требований потребителей на отечественном рынке гостиничных и ресторанных услуг.
- Планировать новые направления в сфере гостеприимства, разрабатывать и внедрять инновационные технологии на предприятиях индустрии гостеприимства с учетом новых тенденций развития рынка гостиничных и ресторанных услуг в Казахстане и за рубежом.
- Создавать и внедрять современные технологии и методы маркетинговых коммуникаций для продвижения гостиничных и ресторанных услуг, разрабатывать и эффективно внедрять зеленые стратегии и принципы устойчивого развития на предприятиях гостиничной и ресторанной деятельности.
- Демонстрировать новые методы исследований и прогнозирования с учетом применения общих экономических принципов при разработке, реализации и внедрении инвестиционных и инновационных проектов гостиничного и ресторанного хозяйства.
- Использовать фундаментальные знания, необходимые для реализации, планирования и контроля деятельности служб гостиничных предприятий с учетом проведения маркетингового анализа и продвижения предоставляемых услуг в области ресторанного бизнеса.
- Уметь ориентироваться на ценности правовой культуры демократического общества, основываясь на системы прав и законодательства Казахстана при организации и реализации деятельности ресторанного и гостиничного бизнеса.