Новая образовательная программа

7M11103 Ресторанный и гостиничный бизнес в Туран-Астана

  • Цель образовательной программы Обеспечение условий для подготовки конкурентоспособных специалистов, обладающих навыками организации и управления процессом обслуживания потребителей в гостиничных и ресторанных предприятиях, способных эффективно вести бизнес процессы в гостинично-ресторанной сфере.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

  • Продвижение гостиничных и ресторанных услуг

    Цель изучения дисциплины: формирование у магистрантов готовности к выполнению работ, направленных на продвижение гостиничных и ресторанных услуг, соответствующих запросам потребителей. Технология формирования гостиничного и ресторанного продукта. Моделирование системы продвижения гостиничных и ресторанных услуг. Инновационные способы продвижения гостиничных и ресторанных услуг. Технология формирования гостиничного продукта. Планирование продвижения гостиничного и ресторанного продукта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Искусственный интеллект и междисциплинарные исследования

    Цель изучения дисциплины: формирование знаний и навыков применения технологий ИИ для решения комплексных задач на стыке различных научных областей В рамках данной дисциплины изучается: История, основные концепции и области применения. Машинное обучение: алгоритмы, типы. Нейронные сети и глубокое обучение. Архитектуры, методы обучения, примеры использования. основы анализа текста, машинный перевод, генерация текста. Компьютерное зрение: распознавание изображений, видеоанализ. Интеллектуальные системы поддержки принятия решений: алгоритмы и практические кейсы. Большие данные и ИИ: методы сбора, обработки и анализа больших объемов данных. Этические аспекты искусственного интеллекта: ответственность, безопасность, влияние на общество. Приобретаемые обучающимися навыки и компетенции позволят анализировать большие данные, создание и оптимизация моделей, интеграция междисциплинарных знаний, критический анализ данных и решение комплексных задач с использованием технологий ИИ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Менеджмент

    Цель изучения дисциплины: формирование системы знаний, умений и практических навыков, необходимых для принятия эффективных управленческих решений. В рамках данной дисциплины изучается: Возникновение и развитие науки менеджмента. Тенденции развития современного менеджмента. Организационные структуры управления. Планирование в системе менеджмента организации. Контроль в системе менеджмента организации. Мотивация в системе менеджмента организации. Формирование группового поведения в организации. Лидерство в организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства

    Цель изучения дисциплины: формирование у магистрантов теоретических знаний и практических навыков стратегического мышления и разработки бизнес-планов в системе гостеприимства. В рамках данной дисциплины изучается: Роль бизнес-планирования в системе гостеприимства. Основы бизнес-планирования в индустрии гостеприимства: информационное обеспечение и источники финансирования. Структура и ключевые разделы бизнес-планирования. Методы оценки внутренней и внешней среды в системе гостеприимства. Маркетинговое, производственное, организационное и финансовое планирование.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель изучения дисциплины: формирование языковой компетентности магистрантов, необходимой для профессиональной письменной и устной коммуникации на иностранном языке. В рамках данной дисциплины изучается: Совершенствование навыков устной коммуникации на иностранном языке в монологической и диалогической формах на основе развития умений аргументации и полемики в рамках общенаучной и научно-профессиональной проблематики. Обучение письменному изложению научной информации на иностранном языке в общепринятых основных формах. Изучение лингвистических характеристик официально-делового и научного функциональных стилей по профилю подготовки специалиста.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Поведенческая психология и антикоррупционная культура

    Цель изучения дисциплины: повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры магистрантов, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. В рамках данной дисциплины изучается: Сущность государства и права. Конституционное право Республики Казахстан. Правоохранительные органы Республики Казахстан. Нормативно-правовая база системы образования в Республике Казахстан. Сущность коррупции и ее социальные последствия. Факторы и условия противодействия коррупции. Формирование антикоррупционной культуры молодежи. Правовая ответственность за коррупционные деяния. Морально-этическая ответственность за коррупционные деяния.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии в управлении отелем

    Цель изучения дисциплины: дать знания о навыках формирования инновационных технологий в управлении отелем. Интернет-технологии, применяемые в отельном бизнесе. Системы бронирования гостиничных услуг и лучшие сайты отелей. Глобальные системы бронирования. История развития программных средств в сфере отельного бизнеса. Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современного отеля.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Новые тренды развития индустрии гостеприимства

    Цель изучения дисциплины: формирование у магистрантов компетенций в области состояния и развития индустрии гостеприимства, определения ее новых тенденций развития. Общая характеристика современного состояния мирового рынка индустрии гостеприимства. Современные проблемы индустрии гостеприимства. Перспективы развития индустрии гостеприимства. Основные направления развития индустрии гостеприимства. Интеграционные процессы в индустрии гостеприимства. Внедрение в индустрию гостеприимства компьютерных технологий. Тенденции развития индустрии гостеприимства в Казахстане. Углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения. Развитие сети малых предприятий в Казахстане. Роль средств размещения в создании привлекательного туристского образа дестинации и ее продвижении на международном рынке туристских услуг.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология управления

    Цель изучения дисциплины: формирование у магистрантов основ психологических знаний применительно к управлению организациями, психологических теорий и концепций повышения эффективности управленческой деятельности. В рамках данной дисциплины изучается: Введение в психологию управления. Психологические методы изучения субъектов и объектов управления. Психологические факторы эффективности управленческой деятельности. Основные психологические теории и подходы в контексте управленческих задач, типология субъектов и объектов управления. Коммуникативная компетентность менеджера.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Организация служб гостиничных предприятий

    Цель изучения дисциплины: формирование у магистрантов системы знаний об условиях организации деятельности гостиничных предприятий и формах организации гостиничного бизнеса. Технология и организация Службы бронирования. Технология и организация Службы приема и размещения. Технология и организация Службы эксплуатации номерного фонда. Технология и организация Службы общественного питания. Организация работы Room-service. Организация завтраков в гостинице. Технология и организация работы Административно-хозяйственной службы. Складское хозяйство гостиницы. Формирование бюджета гостиничного предприятия. Анимационная служба. Технология предоставления спортивно-оздоровительных услуг в гостинице.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Зеленые стратегии в устойчивом развитии гостиничной и ресторанной индустрии

    Цель изучения дисциплины: дать магистрантам знания о сущности, способах реализации и специфики зеленых стратегий для устойчивого развития туризма. В рамках данной дисциплины изучается: Устойчивый туризм как современный тренд глобального сообщества. Планирование и стратегический анализ развития туристской индустрии. Разработка стратегий устойчивого/зеленого развития и территориального брендинга туристских дестинаций. Мастер планы, стимулирование «зелёных инвестиций» в инфраструктуру туризма. Разработка зеленых стратегий устойчивого развития туризма. Ресурсосберегающие технологии в туристской отрасли. Зеленые маршруты и туристско-рекреационный потенциал Казахстана.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Устойчивое развитие предприятий индустрии туризма и гостеприимства

    Цель изучения дисциплины: формирование у магистрантов комплекса знаний в области экологоориентированного, устойчивого развития туризма и гостеприимства и обучение навыкам научного анализа и оценки устойчивости туризма и объектов индустрии гостеприимства на основе соответствующих критериев и индикаторов. Теоретико-методологические основы устойчивого развития туризма и гостеприимства. Концепция устойчивого развития туризма и гостеприимства в туристских дестинациях. Критерии устойчивого развития предприятий индустрии туризма и гостеприимства. Внедрение стратегий и практик устойчивого развития туризма в туристских дестинаций. Воздействие туризма на окружающую среду. Эколого-экономические инструменты регулирования устойчивого туризма и гостеприимства. Маркетинг устойчивого развития предприятий туристской индустрии и гостеприимства. Зарубежный опыт реализации концепции устойчивого туризма. Перспективы развития устойчивого туризма и гостеприимства в Республике Казахстан.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Сервисная деятельность

    Цель изучения дисциплины: формирование знаний и навыков, позволяющих анализировать современное состояние и перспективные инновации в совершенствовании сферы сервиса. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей. Виды сервиса. Организация сервисной деятельности. Понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности. Сущность услуги как специфического продукта. Критерии и составляющие качества оказываемых услуг и обслуживания. Нормативно-правовые аспекты сервисной деятельности. Перспективные направления сферы сервиса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Знать основы планирования и управления гостиничным и ресторанным бизнесом, психологии управления, комбинируя их по-новому с элементами инноваций для реализации задач профессиональной деятельности в условиях устойчивого развития.
  • Демонстрировать знание и понимание основ сервисного обслуживания, технологии и организации службы приема и размещения, бронирования в гостиничных предприятиях, основных нормативно-правовых актов, регламентирующих процесс оказания гостиничных и ресторанных услуг.
  • Составлять, разрабатывать и реализовывать инновационные проекты в организации гостиничных услуг и услуг питании.
  • Классифицировать предприятия исходя из уровня комфортабельности обслуживания, применять профессиональные стандарты обслуживания и разрабатывать меры по повышению качества обслуживания в профессиональной сфере с внедрением новейших достижений и собственных инновационных идей.
  • Налаживать деловые отношения на иностранном языке, а также использовать в профессиональной деятельности научные достижения, опубликованные в зарубежных изданиях.
  • Производить сбор и анализ информации для планирования и проектирования ресторанного и гостиничного бизнеса на основе применения современной техники и технологий искусственного интеллекта; анализировать современные тенденции рынка гостиничных и ресторанных услуг.
  • Применять теоретические и практические знания организации и планировании бизнес процессов в индустрии гостеприимства, проектировать и создавать гостиничный и ресторанный продукт с учетом потребностей и требований потребителей на отечественном рынке гостиничных и ресторанных услуг.
  • Планировать новые направления в сфере гостеприимства, разрабатывать и внедрять инновационные технологии на предприятиях индустрии гостеприимства с учетом новых тенденций развития рынка гостиничных и ресторанных услуг в Казахстане и за рубежом.
  • Создавать и внедрять современные технологии и методы маркетинговых коммуникаций для продвижения гостиничных и ресторанных услуг, разрабатывать и эффективно внедрять зеленые стратегии и принципы устойчивого развития на предприятиях гостиничной и ресторанной деятельности.
  • Демонстрировать новые методы исследований и прогнозирования с учетом применения общих экономических принципов при разработке, реализации и внедрении инвестиционных и инновационных проектов гостиничного и ресторанного хозяйства.
  • Использовать фундаментальные знания, необходимые для реализации, планирования и контроля деятельности служб гостиничных предприятий с учетом проведения маркетингового анализа и продвижения предоставляемых услуг в области ресторанного бизнеса.
  • Уметь ориентироваться на ценности правовой культуры демократического общества, основываясь на системы прав и законодательства Казахстана при организации и реализации деятельности ресторанного и гостиничного бизнеса.
Top