Новая образовательная программа

7M11103 Ресторанный и гостиничный бизнес в Туран-Астана

  • Цель образовательной программы Обеспечение условий для подготовки конкурентоспособных специалистов, обладающих навыками организации и управления процессом обслуживания потребителей в гостиничных и ресторанных предприятиях, способных эффективно вести бизнес процессы в гостинично-ресторанной сфере.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Результаты обучения

  • Знать основы планирования и управления гостиничным и ресторанным бизнесом, психологии управления, комбинируя их по-новому с элементами инноваций для реализации задач профессиональной деятельности в условиях устойчивого развития.
  • Демонстрировать знание и понимание основ сервисного обслуживания, технологии и организации службы приема и размещения, бронирования в гостиничных предприятиях, основных нормативно-правовых актов, регламентирующих процесс оказания гостиничных и ресторанных услуг.
  • Составлять, разрабатывать и реализовывать инновационные проекты в организации гостиничных услуг и услуг питании.
  • Классифицировать предприятия исходя из уровня комфортабельности обслуживания, применять профессиональные стандарты обслуживания и разрабатывать меры по повышению качества обслуживания в профессиональной сфере с внедрением новейших достижений и собственных инновационных идей.
  • Налаживать деловые отношения на иностранном языке, а также использовать в профессиональной деятельности научные достижения, опубликованные в зарубежных изданиях.
  • Производить сбор и анализ информации для планирования и проектирования ресторанного и гостиничного бизнеса на основе применения современной техники и технологий искусственного интеллекта; анализировать современные тенденции рынка гостиничных и ресторанных услуг.
  • Применять теоретические и практические знания организации и планировании бизнес процессов в индустрии гостеприимства, проектировать и создавать гостиничный и ресторанный продукт с учетом потребностей и требований потребителей на отечественном рынке гостиничных и ресторанных услуг.
  • Планировать новые направления в сфере гостеприимства, разрабатывать и внедрять инновационные технологии на предприятиях индустрии гостеприимства с учетом новых тенденций развития рынка гостиничных и ресторанных услуг в Казахстане и за рубежом.
  • Создавать и внедрять современные технологии и методы маркетинговых коммуникаций для продвижения гостиничных и ресторанных услуг, разрабатывать и эффективно внедрять зеленые стратегии и принципы устойчивого развития на предприятиях гостиничной и ресторанной деятельности.
  • Демонстрировать новые методы исследований и прогнозирования с учетом применения общих экономических принципов при разработке, реализации и внедрении инвестиционных и инновационных проектов гостиничного и ресторанного хозяйства.
  • Использовать фундаментальные знания, необходимые для реализации, планирования и контроля деятельности служб гостиничных предприятий с учетом проведения маркетингового анализа и продвижения предоставляемых услуг в области ресторанного бизнеса.
  • Уметь ориентироваться на ценности правовой культуры демократического общества, основываясь на системы прав и законодательства Казахстана при организации и реализации деятельности ресторанного и гостиничного бизнеса.
Top