Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Сервисная деятельность
-
Цель изучения дисциплины: формирование знаний и навыков, позволяющих анализировать современное состояние и перспективные инновации в совершенствовании сферы сервиса. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей. Виды сервиса. Организация сервисной деятельности. Понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности. Сущность услуги как специфического продукта. Критерии и составляющие качества оказываемых услуг и обслуживания. Нормативно-правовые аспекты сервисной деятельности. Перспективные направления сферы сервиса.
-
Образовательная программа 7M11103 Ресторанный и гостиничный бизнес
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1