Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Введение в нейромаркетинг
-
Дисциплина представляет собой изучение пересечения маркетинга и нейронауки, фокусируясь на влиянии мозговой активности на потребительское поведение. Студенты углубятся в понимание функционирования человеческого мозга при принятии решений, формировании предпочтений и восприятии брендов. Они освоят теорию и методологию нейромаркетинга и поймут психофизиологические процессы, происходящие во время взаимодействия с рекламой и маркетинговыми стратегиями. В рамках дисциплины также будет уделено внимание этическим аспектам использования нейромаркетинга.
-
Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Год обучения 2
-
Семестр 1