Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Нейромаркетинговые исследования в рекламе (Сэндвич курс)
-
Дисциплина фокусируется на анализе эмоциональных и когнитивных реакций потребителей на рекламные сообщения с применением нейромаркетинговых инструментов. В рамках курса студенты изучают, как отслеживаются и интерпретируются реакции мозга и поведения на визуальные и аудиальные рекламные стимулы. Особое внимание уделяется оценке эффективности рекламы, созданию убедительных креативных концепций и оптимизации рекламных форматов с учётом невидимых реакций аудитории.
-
Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1