Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Нейромаркетинговые исследования в сфере товаров и услуг (Сэндвич курс)
-
Курс направлен на изучение методов нейромаркетинга, применяемых для анализа потребительского восприятия товаров и услуг. Студенты осваивают подходы к исследованию эмоций, внимания и принятия решений на основе биометрических и нейрофизиологических данных. Рассматриваются практики использования технологий (eye-tracking, face reader, GSR) для оценки эффективности упаковки, дизайна и характеристик продуктов. Формируется понимание, как нейроисследования позволяют повысить привлекательность и конкурентоспособность товаров и услуг.
-
Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2