Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Торговый менеджмент
-
Цель изучение ключевых аспектов организации и управления торговыми процессами. В курсе рассматриваются стратегии продаж, методы привлечения клиентов, управление запасами и логистика. Особое внимание уделяется анализу рыночной среды и конкурентоспособности, разработке маркетинговых планов и построению эффективных отношений с клиентами. Обучающие освоят инструменты для оценки эффективности торговых операций и принятия управленческих решений, что позволит им успешно адаптироваться к изменениям на рынке и оптимизировать бизнес-процессы. Дисциплина разрабатывает практические навыки и теоретические знания, необходимые для эффективного управления торговыми организациями.
-
Образовательная программа 6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1