Новая образовательная программа

6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес в АтУ им. Досмухамедова

  • Цель образовательной программы подготовка квалифицированных специалистов с глубокими знаниями и практическими навыками в области управления, маркетинга и бизнеса для успешной карьеры и эффективного управления в современной бизнес-среде, способных адаптироваться к быстро меняющимся требованиям рынка и принимать стратегические решения в условиях конкуренции и инноваций.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана. Анализировать и понимать сложные социально-экономические и политические процессы, принимать этически обоснованные решения и активно взаимодействовать в управлении и маркетинге для достижения целей и задач бизнес-организациях
  • Обладать навыками устной и письменной коммуникации на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения, эффективно создавать и редактировать академические тексты в гипермедийной среде маркетинга. Умение применять эти навыки в продвижении через социальные сети и управлении репутацией в Интернете, используя современные средства маркетинговых коммуникаций.
  • Уметь анализировать экономические данные и делать обоснованные выводы, применять экономические принципы для решения бизнес - задач, знать методы экономического моделирования и прогнозирования, развивать критическое мышление, аналитические навыки и способность понимать сложные экономические проблемы для принятия эффективных управленческих решений в сфере маркетинга и бизнеса
  • Использовать в профессиональной деятельности возможности информационных технологий и искусственного интеллекта: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, большие данные и др.
  • Способность давать всестороннюю оценку ситуациям в межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, опираясь на знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, права и предпринимательства, а также с учётом принципов инклюзивной культуры современного общества. Критически анализировать социальные, правовые и экологические аспекты, учитывать этические нормы и применять научные методы исследования для принятия обоснованных решений в бизнесе и маркетинге, ориентированных на устойчивое развитие и конкурентные преимущества.
  • Анализировать экономические данные и делать обоснованные выводы, применять экономические принципы для решения бизнес - задач, знать методы экономического моделирования и прогнозирования, развивать критическое мышление, аналитические навыки и способность понимать сложные экономические проблемы
  • Применять математические и статистические методы для анализа экономических данных и тестирования экономических гипотез, строить и интерпретировать экономические модели с использованием математических и статистических инструментов, применять эконометрические в экономическом анализе; развивать количественные навыки, необходимые для понимания и анализа экономических данных
  • Анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные финансовые решения, применять бухгалтерские принципы и методы для ведения учета и составления финансовой отчетности, знать типы финансовых рынков и посредников, понимать налоговые законы и их влияние на бизнес-решения, развивать навыки, необходимые для понимания и управления финансовыми ресурсами, а также для обеспечения соблюдения финансовых и налоговых требований
  • Освоить использование различных каналов маркетинговых коммуникаций для достижения целевой аудитории, развить навыки проведения маркетинговых исследований и анализа рынка, а также разрабатывать и внедрять эффективные маркетинговые стратегии. Развивать межличностные навыки, умения в проведении презентаций и ведении деловой переписки, применять принципы лидерства и управления персоналом в маркетинге, а также эффективно использовать мерчандайзинг в розничной торговле
  • Планировать, организовывать и управлять бизнес-операциями, управлять проектами и процессами в условиях неопределенности, выявлять, оценивать и управлять рисками в бизнесе, знать инновационные методы и практики для стимулирования роста и развития бизнеса; развивать навыки, необходимые для эффективного руководства организациями, принятия обоснованных решений и адаптации к постоянно меняющейся деловой среде
  • Приобретать опыт работы в реальных условиях соответствующей профессиональной сферы, применять полученные знания и навыки, развивать практическую коммерческую и профессиональную компетентность, развивать коммуникации с коллегами и клиентами, укреплять навыки решения проблем и принятия решений в практической среде, планировать свою карьеру, быть готовыми к вызовам и требованиям профессиональной сферы после окончания учебы
Top