6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес в АтУ им. Досмухамедова
-
Цель образовательной программы подготовка квалифицированных специалистов с глубокими знаниями и практическими навыками в области управления, маркетинга и бизнеса для успешной карьеры и эффективного управления в современной бизнес-среде, способных адаптироваться к быстро меняющимся требованиям рынка и принимать стратегические решения в условиях конкуренции и инноваций.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Атырауский университет имени Х.Досмухамедова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Экология, устойчивое развитие и основы безопасности жизнедеятельности
В рамках этой дисциплины студенты изучают основные принципы экологии, взаимодействии человека с природными системами, а также подходы к достижению устойчивого развития. Основные цели и задачи дисциплины заключаются в формировании знаний об экологии, понимании концепции устойчивого развития, освоении основ безопасности жизнедеятельности, анализе экологических проблем по обеспечению здоровья и безопасности человека, культуры здорового и безопасного образа жизни и умения прогнозировать и оценивать системные последствия (риски) действий, безопасности жизни, устойчивого развития местного сообщества и природы в рамках международных соглашений и инициатив в области экологии и устойчивого развития, таких как Цели устойчивого развития ООН; изучении современных технологий и практик, способствующих уменьшению негативного воздействия на окружающую среду и способствующих устойчивому развитию
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований и академическое письмо
Цель данной дисциплины - обучение студентов основным методам и приемам, структуре, этапам проведения научных исследований и формирование навыков научного письма и письма в соответствии с требованиями академического письма. Дисциплина помогает студентам интерпретировать процесс научного познания, работать с данными, проводить анализ и составлять научный текст. В ходе освоения данной дисциплины студент овладевает основными приемами и приемами проведения научных исследований, формирует навыки написания академических текстов, развивает умение обобщать, анализировать и формулировать научные данные, овладевает грамотным письмом в соответствии с академическими нормами и требованиями, готов к подготовке, презентации и изложению научных проектов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Математика в экономике
Дисциплина направлена на формирование у обучающихся знаний и практических навыков по применению математических методов и моделей в экономике, которые будут способствовать организации и успешному ведению производственной, экономической, научно-исследовательской, производственной и финансовой деятельности организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий. Обучающиеся ознакомятся с понятием финансовая грамотность, получат основные практические навыки, которые необходимы для принятия взвешенных решений на финансовом рынке, научится нести ответственность за риски, связанные с самостоятельным выбором и использованием основных финансовых услуг и финансовых инструментов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эконометрика
Изучает конкретные количественные и качественные взаимосвязи экономических объектов с помощью математических и статистических моделей и методов. Методы позволяют получать количественные оценки прогнозов (значений одних показателей в зависимости от значений других показателей и соответствующих ожидаемых ошибок согласно соответствующим данным предшествующих периодов по исследуемому объекту или его аналогам).
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства и ментор стартапов
Цель изучения дисциплины является стимулирование интереса обучающихся к явлению «предпринимательство» и формирование базовых предпринимательских компетенций. Обучающиеся получат системное представление о современной предпринимательской деятельности как непрерывном процессе, направленном на выявление и удовлетворение потребностей и спроса на рынке. В процессе освоения дисциплины обучающиеся изучат инструментарий эффективного управления предпринимательской деятельностью, получат поддержку и помощь в разработке бизнес-стратегий, навыки решения проблем в конкурентной среде, также знания об ответственности субъектов предпринимательской деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая теория
Курс направлен на формирование у студентов общих представлений об особенностях экономики как науки, знакомство студентов с базовыми понятиями экономической науки, знакомство студентов с основными формами знания об экономике в прошлом, настоящем и будущем, с новейшими направлениями экономической науки и методами изучения прошлого, настоящего, а также прогнозирования будущего.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивная культура современного общества
Целью данной дисциплины является рассмотрение культурных, социальных и правовых аспектов построения инклюзивного общества в современном мире. Инклюзивная культура-предполагает формирование культурной среды, направленной на равноправное, уважительное и поддерживающее принятие всех, независимо от расы, пола, возможностей, религии, социального положения или других различий людей. Через данную дисциплину обучающиеся понимают основы инклюзивной культуры, овладевают приемами, поддерживающими социальное равенство и инклюзию, готовы применять инклюзивные принципы в различных средах, формируют гражданскую позицию, способную противостоять дискриминации в обществе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Дисциплина рассматривает проблемы формирования антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах, системно раскрывая универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. Изучение данной дисциплины способствует обеспечению соблюдения принципов этики юриста, в том числе принимать меры по профилактике коррупции и пресечению коррупционных (иных) правонарушений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровой бизнес
Целью дисциплины является развитие у обучающихся навыки использования цифровых технологий для повышения эффективности бизнес-процессов. Формируются практические разработки цифровых стратегий, внедрения инновационных решений и управления электронными каналами продаж. Включают аналитическую оценку цифровой зрелости организации и анализ эффективности цифровых инициатив.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Микро-макроэкономика
Дисциплина направлена на формирование у студентов экономической культуры и умения ориентироваться в происходящих процессах и явлениях через познание экономических законов, теорий и категорий, а также элементов микроэкономического анализа. Курс раскрывает основы теории рыночного поведения экономических субъектов, направлен на изучение рыночной организации и моделей функционирования рынка.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Цель курса: формирование у обучающихся базовых знаний о возможностях и применениях искусственного интеллекта (ИИ) в современном мире и их значении для различных областей деятельности. В процессе освоения курса обучающиеся знакомятся с областями применения и базовыми понятиями курса, а в ходе дидактических игр и выполнения практических и проектных заданий получают навыки в применении машинного обучения для создания интеллектуальных систем. Обучающийся, освоивший дисциплину, должен обладать следующими компетенциями: знать методы и средства решения практических задач с помощью технологий искусственного интеллекта; уметь решать задачи обработки данных средствами технологий искусственного интеллекта; владеть основами проектирования искусственного интеллекта.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Этика делового общения
Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков эффективной коммуникации, ведения переговоров и управления конфликтами в бизнес-среде. Включают практическое применение этических стандартов, навыки публичных выступлений и ведения деловой переписки. Охватывают аналитическую оценку культуры организации, выявление этических рисков и разработку рекомендаций по совершенствованию деловой этики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика предприятия
Дисциплина является одной из ключевых в процессе подготовки современных специалистов, изучает деятельность предприятия в конкурентной рыночной среде, процесс разработки и принятия эффективных хозяйственных решений в условиях ограниченных ресурсов в целях увеличения объема реализации товаров и услуг, получения прибыли и обеспечения развития в долгосрочной перспективе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория бухгалтерского учета
Целью дисциплины является получение обучающимися теоретических знаний и практических навыков бухгалтерского учета. Обучающиеся изучают основные принципы бухгалтерского учета, методы ведения учета, получают представления об объектах учета и основных учетных показателях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Маркетинг
Цель дисциплины - формирование у обучающихся комплекса теоретических знаний и практических навыков в области исследования рынков, разработки маркетинговых стратегий и принятия эффективных маркетинговых решений. Обучающиеся приобретают умения проводить маркетинговые исследования, анализировать поведение потребителей, разрабатывать комплекс маркетинга и осуществлять маркетинговое планирование.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Дисциплина "Менеджмент" направлена на изучение основных принципов и методов организации и управления предприятием, систематизацию и закрепление фундаментальных знаний теории и практики управления в современных условиях хозяйствования. Особое внимание уделяется процессу принятия управленческих решений, освоению современных методов и приемов работы в условиях отраслевой конкуренции. В учебном процессе применяются активные методы обучения — анализ кейсов, деловые игры, проектные задания, работа в группах, что способствует формированию практических навыков и развитию управленческого мышления. В результате освоения дисциплины студенты приобретают современные знания в области менеджмента, овладевают методами принятия эффективных решений и получают практические умения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Трейд-маркетинг и электронная коммерция
Цель дисциплины "Трейд-маркетинг и электронная коммерция" — предоставить студентам теоретические знания и практические навыки в области стратегий трейд-маркетинга и управления онлайн-торговлей, с акцентом на цифровизацию бизнеса и использование современных технологий. В учебном процессе применяются активные методы обучения, такие как анализ реальных кейсов, разработка маркетинговых стратегий, практические задания с использованием электронных платформ и инструментов. В результате освоения дисциплины студенты приобретают компетенции для разработки и реализации эффективных трейд-маркетинговых стратегий, управления электронными торговыми процессами и использования современных онлайн-каналов для продвижения товаров и услуг.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Финансы
Курс представляет собой теоретическую базовую учебную дисциплину, которая является обязательной для изучения на всех специальностях. В курсе последовательно рассматриваются основы организации и управления финансами, состав и структура финансовой системы Республики Казахстан, финансы хозяйствующих субъектов, государственные финансы, основы страхования, актуальные проблемы финансов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ценообразование
Данная дисциплина рассматривает основы экономической теории стоимости товара и цены товара как денежного выражения этой стоимости; теории спроса и предложения; цены равновесия рынка; особенностей формирования цен в условиях рыночной экономики; видов и методов формирования цен; ценовой политики и ценовой стратегии в условиях конкуренции и инфляции.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Торговый менеджмент
Цель изучение ключевых аспектов организации и управления торговыми процессами. В курсе рассматриваются стратегии продаж, методы привлечения клиентов, управление запасами и логистика. Особое внимание уделяется анализу рыночной среды и конкурентоспособности, разработке маркетинговых планов и построению эффективных отношений с клиентами. Обучающие освоят инструменты для оценки эффективности торговых операций и принятия управленческих решений, что позволит им успешно адаптироваться к изменениям на рынке и оптимизировать бизнес-процессы. Дисциплина разрабатывает практические навыки и теоретические знания, необходимые для эффективного управления торговыми организациями.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория статистики и e-Статистика
Цель дисциплины — формирование у студентов фундаментальных знаний о закономерностях сбора, обработки, анализа и интерпретации статистических данных с использованием современных цифровых технологий. В учебном процессе применяются активные методы обучения, включая решение практических задач, анализ реальных данных, работу с электронными статистическими платформами и специализированным программным обеспечением. В результате освоения дисциплины студенты приобретают навыки проведения статистических исследований, интерпретации результатов с использованием e-статистических инструментов и обоснованного принятия решений в различных сферах профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес планирование
В рамках дисциплины планируется изучение основ теории и инструментов бизнес-планирования, видов, возможностей и условий разработки бизнес-планов; содержания основных разделов бизнес-плана, форм отчетности и показателей оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта; практическое применение методики построения, анализа и прикладного использования бизнес-плана в хозяйственной деятельности предприятия.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент маркетинга
Ознакомить обучающихся с основными принципами и методами маркетинга, развить их понимание рыночной среды, спроса и потребительского поведения, а также приобрести навыки разработки маркетинговой стратегии, планирования маркетинговых активностей и анализа эффективности маркетинговых действий для достижения конкурентных преимуществ и повышения уровня удовлетворенности клиентов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление затратами
Познакомить обучающихся с методами определения расходов, затрат и издержек предприятия; принципов классификации затрат; различных способов калькулирования себестоимости; алгоритмов калькулирования затрат с использованием различных систем; методов распределения косвенных затрат; методик составления бюджетов; современных технологий управления затратами предприятия; методик факторного анализа отклонений и комплексной оценки использования ресурсов; схемам оптимизации налога на прибыль.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Налоги и налогообложение
Понятие налога и сбора. Сущность налогов как финансово-экономической категории. Функции налогов. Налог на доходы физических лиц, его назначение. Место и роль в налоговой системе и доходных источниках бюджетов. Налогообложение субъектов малого предпринимательства. Налогообложение имущества организаций и физических лиц. Другие налоги и сборы, взимаемые с юридических и физических лиц.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация бизнеса
Состоит в изучении принципов и методов эффективного создания, управления и развития предпринимательских структур, включая анализ рыночных условий, стратегическое планирование, оптимизацию бизнес-процессов и принятие управленческих решений для обеспечения конкурентоспособности и устойчивого роста компании.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовый менеджмент
Цель изучать управление финансовыми ресурсами организации. Обучающиеся освоят навыки финансового анализа, бюджетирования и планирования. Включают практическую оценку инвестиционных проектов и финансовых рисков. Аналитические навыки развиваются через работу с финансовыми отчетами и моделями, что позволяет принимать обоснованные решения для повышения эффективности бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Мерчандайзинг
Дисциплина «Мерчандайзинг» направлена на формирование теоретических основ мерчандайзинга, средств и методов мерчандайзинга для продвижения отдельных товаров или их комплексов, приёмов создания благоприятной атмосферы в торговом зале, методов управления поведением потребителя, классификации мерчандайзинга и подходов к определению мерчандайзинга.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность
Цель дисциплины "Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность" — предоставить студентам теоретические знания и практические навыки в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности (КСО) и их внедрения в бизнес-практику. В учебном процессе применяются активные методы обучения, такие как анализ реальных кейсов, дискуссии, работа в группах, разработка КСО-стратегий и практические задания, направленные на интеграцию устойчивого развития в корпоративную деятельность. В результате освоения дисциплины студенты приобретают знания о принципах устойчивого развития, научатся разрабатывать и реализовывать социально ответственные стратегии, а также будут способны оценивать воздействие бизнес-процессов на окружающую среду и общество.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования
Изучение дисциплины направлено на формирование знаний о различных средствах и способах сбора маркетинговой информации, методах ее обработки, анализа и представления, обучение планированию процесса маркетингового исследования, принятия маркетинговых решений, основные методы и источники получения первичной и вторичной информации, этапы маркетинговых исследований, разработку плана исследования, методы анализа, порядок составления, требования к содержанию отчета о проведенных маркетинговых исследованиях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Анализ потребительских предпочтений
Цель дисциплины формирование у студентов навыков проведения маркетинговых исследований, сегментации рынка, анализа факторов потребительского выбора и разработки эффективных стратегий. Включают практическое применение методов сбора, обработки и интерпретации данных. Охватывают аналитическое выявление драйверов поведения, прогнозирование изменений и подготовку рекомендаций для управленческих решений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление экономикой труда
Цель дисциплины развивать у обучающихся навыков по анализу трудовых ресурсов, оценке их эффективности и разработке мер по повышению производительности. Включают практическую организацию оплаты труда, разработку систем мотивации, управление занятостью персонала. Охватывают аналитическую оценку рынка труда, трудового потенциала организации, прогнозирование потребности в кадрах и разработку кадровой политики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровой маркетинг
Развить у обучающихся понимание основных концепций и инструментов цифрового маркетинга, анализа данных и маркетинговой аналитики; приобрести навыки планирования и реализации эффективных цифровых маркетинговых кампаний, использования аналитических инструментов для принятия обоснованных маркетинговых решений и оптимизации результатов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
HR менеджмент
Цель изучение основы стратегического управления персоналом; основы организации работы с кадровым резервом; цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации; формируются навыки проведения анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Анализ данных и прогнозирование экономики
В ней рассматриваются общие вопросы информатизации, даются понятия автоматизированных информационных технологий, систем, приводится их классификация. Особое внимание уделяется описанию необходимых видов обеспечения систем и технологий с учетом потребностей пользователей в условиях работы в компьютерных сетях. Рассматриваются использование информационных технологий в экономике для анализа данных.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Инновационная экономика
Анализ роли инноваций в экономическом развитии. Изучение механизмов стимулирования и коммерциализации инноваций. Оценка влияния инноваций на конкурентоспособность и рост предприятий. Исследование факторов, способствующих инновационной активности. Разработка стратегий и политик, направленных на поддержку инновационной экономики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Антикризисное управление
Ознакомить обучающихся с основными принципами и методами предотвращения, управления и преодоления кризисных ситуаций в организации. Задача состоит в развитии у обучающихся навыков анализа, планирования и принятия эффективных мер для минимизации негативных последствий кризисных ситуаций и обеспечения устойчивого развития предприятия.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Международный менеджмент
Цель дисциплины изучение управления организациями в глобальном контексте. Обучающиеся развивают навыки межкультурной коммуникации, стратегического планирования и адаптации бизнес-процессов. Обеспечивает практическую оценку рисков и возможностей, способствуя успешному международному ведению бизнеса. Включает анализ международных рынков и построение отношений с иностранными партнерами.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Экономический анализ
Уяснение конкретной задачи анализа данного объекта, изучение причинно-следственных связей объекта и построение его факторной системы, исследование характера причинно-следственных связей и выбор метода, установления направления и степени влияния факторов на изменение или образования результативного показателя, выяснение условий происхождения, устранения отрицательных и создания условий для проявления и поддержания положительных факторов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Риски в предпринимательской деятельности
Обосновать системную классификацию рисков предпринимательской деятельности по природе формирующих их факторов. Изложить суть и основы реализации концепции адаптивного динамического управления рисками предпринимательской деятельности. Раскрыть основные подходы к измерению уровня риска, дать описание приемлемых методов учета риска при оценке результатов предпринимательской деятельности, а также оценить возможности управления портфелем рисковых и безрисковым активов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Инновационный менеджмент
Цель дисциплины фокусируется на процессах создания и внедрения инноваций в организациях. Обучающиеся развивают навыки оценки инновационных идей, управления проектами и стратегического планирования. Включают практическую разработку бизнес-моделей и анализ рыночных трендов, а аналитические навыки — оценку воздействия и эффективности инновационных проектов на бизнес.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Управление проектами
Развить у обучающихся навыки планирования, организации и управления проектами на основе современных методологий и инструментов. Задача состоит в формировании у обучающихся способности эффективно управлять ресурсами, сроками и качеством проектов, а также способности к коммуникации и координации работы команды для достижения поставленных целей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 8
Профессии
Результаты обучения
- Проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана. Анализировать и понимать сложные социально-экономические и политические процессы, принимать этически обоснованные решения и активно взаимодействовать в управлении и маркетинге для достижения целей и задач бизнес-организациях
- Обладать навыками устной и письменной коммуникации на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения, эффективно создавать и редактировать академические тексты в гипермедийной среде маркетинга. Умение применять эти навыки в продвижении через социальные сети и управлении репутацией в Интернете, используя современные средства маркетинговых коммуникаций.
- Уметь анализировать экономические данные и делать обоснованные выводы, применять экономические принципы для решения бизнес - задач, знать методы экономического моделирования и прогнозирования, развивать критическое мышление, аналитические навыки и способность понимать сложные экономические проблемы для принятия эффективных управленческих решений в сфере маркетинга и бизнеса
- Использовать в профессиональной деятельности возможности информационных технологий и искусственного интеллекта: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, большие данные и др.
- Способность давать всестороннюю оценку ситуациям в межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, опираясь на знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, права и предпринимательства, а также с учётом принципов инклюзивной культуры современного общества. Критически анализировать социальные, правовые и экологические аспекты, учитывать этические нормы и применять научные методы исследования для принятия обоснованных решений в бизнесе и маркетинге, ориентированных на устойчивое развитие и конкурентные преимущества.
- Анализировать экономические данные и делать обоснованные выводы, применять экономические принципы для решения бизнес - задач, знать методы экономического моделирования и прогнозирования, развивать критическое мышление, аналитические навыки и способность понимать сложные экономические проблемы
- Применять математические и статистические методы для анализа экономических данных и тестирования экономических гипотез, строить и интерпретировать экономические модели с использованием математических и статистических инструментов, применять эконометрические в экономическом анализе; развивать количественные навыки, необходимые для понимания и анализа экономических данных
- Анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные финансовые решения, применять бухгалтерские принципы и методы для ведения учета и составления финансовой отчетности, знать типы финансовых рынков и посредников, понимать налоговые законы и их влияние на бизнес-решения, развивать навыки, необходимые для понимания и управления финансовыми ресурсами, а также для обеспечения соблюдения финансовых и налоговых требований
- Освоить использование различных каналов маркетинговых коммуникаций для достижения целевой аудитории, развить навыки проведения маркетинговых исследований и анализа рынка, а также разрабатывать и внедрять эффективные маркетинговые стратегии. Развивать межличностные навыки, умения в проведении презентаций и ведении деловой переписки, применять принципы лидерства и управления персоналом в маркетинге, а также эффективно использовать мерчандайзинг в розничной торговле
- Планировать, организовывать и управлять бизнес-операциями, управлять проектами и процессами в условиях неопределенности, выявлять, оценивать и управлять рисками в бизнесе, знать инновационные методы и практики для стимулирования роста и развития бизнеса; развивать навыки, необходимые для эффективного руководства организациями, принятия обоснованных решений и адаптации к постоянно меняющейся деловой среде
- Приобретать опыт работы в реальных условиях соответствующей профессиональной сферы, применять полученные знания и навыки, развивать практическую коммерческую и профессиональную компетентность, развивать коммуникации с коллегами и клиентами, укреплять навыки решения проблем и принятия решений в практической среде, планировать свою карьеру, быть готовыми к вызовам и требованиям профессиональной сферы после окончания учебы
Похожие ОП
6B04106 Маркетинг
Торайгыров университет
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04106 IT Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B04106 Маркетинг
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)