Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Анализ потребительских предпочтений
-
Цель дисциплины формирование у студентов навыков проведения маркетинговых исследований, сегментации рынка, анализа факторов потребительского выбора и разработки эффективных стратегий. Включают практическое применение методов сбора, обработки и интерпретации данных. Охватывают аналитическое выявление драйверов поведения, прогнозирование изменений и подготовку рекомендаций для управленческих решений.
-
Образовательная программа 6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2