Введение в бизнес-планирование (Minor 7. Предпринимательство и бизнес)

  • В рамках данной дисциплины изучаются: понятие и содержание бизнес-планирования, цель и назначение бизнес-плана в системе управления фирмой, основные современные методики бизнес-планирования: виды, организации-разработчики методик, сравнительный анализ содержания и применения, понятие бизнес-идеи; источники и методы разработки бизнес-идей, содержание бизнес-идеи и способы ее представления, краткое содержание основных разделов бизнес-плана, общее описание рынка и его целевых сегментов, методы оценки ёмкости рынка, источники информации для оценки ёмкости рынка, прогноз конъюнктуры рынка, план маркетинга, операционный план, организационный план, финансовый план и оценка рисков, форма представления бизнес-плана, экспертиза бизнес-плана.
  • Образовательная программа 6B02101 Дизайн
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top