Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Рекламный менеджмент
-
Цель изучения дисциплины: формирование системы знаний и умений в области управления рекламной деятельностью. В рамках данной дисциплины изучается: Понятие рекламы. Особенности рекламной коммуникации. Реклама в контексте рыночных отношений. Психологические механизмы воздействия рекламы. Социальные, правовые, этические аспекты рекламной деятельности. Анализ потребительской аудитории. Создание рекламного сообщения. Композиция рекламного текста. Проблемы восприятия рекламного текста. Планирование и реализация рекламной компании.
-
Образовательная программа 6B02101 Дизайн
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2