Теория и практика социокультурного менеджмента и маркетинга

  • Цель: обучить студентов основам менеджмента, маркетинга в культурно-досуговой сфере, и формировать умения практического применения стратегии и тактики маркетинга в КДУ. Содержание: Рассматриваются основы социо- культурного менеджмента и маркетинга: менеджмент как система управления, информационная деятельность и методы управления, технологии подготовки управленческих решений и организации делопроизводства. В результате изучения дисциплины студент получает знания об рекламе, финансирование, планирование, система основных управленческих процедур, навыки использования технологии организаторской деятельности, маркетинга и маркетинговой среды, системы маркетинга в социо- культурной сфере.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top