Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Теория и практика социокультурного менеджмента и маркетинга
-
Цель: обучить студентов основам менеджмента, маркетинга в культурно-досуговой сфере, и формировать умения практического применения стратегии и тактики маркетинга в КДУ. Содержание: Рассматриваются основы социо- культурного менеджмента и маркетинга: менеджмент как система управления, информационная деятельность и методы управления, технологии подготовки управленческих решений и организации делопроизводства. В результате изучения дисциплины студент получает знания об рекламе, финансирование, планирование, система основных управленческих процедур, навыки использования технологии организаторской деятельности, маркетинга и маркетинговой среды, системы маркетинга в социо- культурной сфере.
-
Образовательная программа 6B11121 Технология театральных постановок и продюсирование
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2