Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Нейромаркетинг
-
Дисциплина изучает влияние нейробиологических процессов на потребительское поведение и принятие решений. Она сочетает знания из маркетинга, психологии и нейробиологии, чтобы понять, как эмоции, мотивации и когнитивные функции влияют на выбор товаров и услуг. Нейромаркетинг применяет методы нейровизуализации и поведенческого анализа для оптимизации маркетинговых стратегий и создания более эффективных рекламных кампаний, направленных на удовлетворение потребностей клиентов.
-
Образовательная программа 6B04106 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 6