Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Ценовая стратегия в бизнесе
-
Цель дисциплины - сформировать у студентов системное понимание теоретических основ и практических инструментов разработки и реализации ценовых стратегий в бизнесе, ориентированных на устойчивость компании, рост рыночной доли и максимизацию прибыли в условиях конкуренции и изменчивости внешней среды. Задачи дисциплины -изучить основные подходы и модели формирования цен в маркетинговой и стратегической перспективе. Ознакомить с видами ценовых стратегий, научить анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии предприятия. Анализировать эффективность реализованных ценовых решений и корректировать стратегию на основе рыночной обратной связи.
-
Образовательная программа 6B04118 Экономика бизнеса
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1