Ценовая стратегия в бизнесе

  • Цель дисциплины - сформировать у студентов системное понимание теоретических основ и практических инструментов разработки и реализации ценовых стратегий в бизнесе, ориентированных на устойчивость компании, рост рыночной доли и максимизацию прибыли в условиях конкуренции и изменчивости внешней среды. Задачи дисциплины -изучить основные подходы и модели формирования цен в маркетинговой и стратегической перспективе. Ознакомить с видами ценовых стратегий, научить анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии предприятия. Анализировать эффективность реализованных ценовых решений и корректировать стратегию на основе рыночной обратной связи.
  • Образовательная программа 6B04118 Экономика бизнеса
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top