Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговая стратегия
-
Цель дисциплины: cформировать способность разработать стратегический маркетинговый план и программу развития организации здравоохранения на микро - и макроуровне. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен: описать основные принципы и подходы к стратегической маркетинговой деятельности; анализировать состояние внешней и внутренней среды предприятия, разрабатывать прогнозы развития рынка; готовить отчеты по результатам маркетинговых исследований; опрелить влияния стратегических альтернатив на товарную, ценовую, коммуникационную и сбытовую политику предприятия; применить методы разработки и реализации маркетинговых стратегий. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы разработка стратегического плана маркетинга; систематизация и анализ статистической и маркетинговой информации; стратегические решения по товарной политике; стратегические решения по каналам сбыта; стратегические решения при ценообразовании; стратегические решения по коммуникации..
-
Образовательная программа 7M04110 Деловое администрирование в здравоохранении
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2