Маркетинговая стратегия

  • Цель дисциплины: cформировать способность разработать стратегический маркетинговый план и программу развития организации здравоохранения на микро - и макроуровне. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен:  описать основные принципы и подходы к стратегической маркетинговой деятельности;  анализировать состояние внешней и внутренней среды предприятия, разрабатывать прогнозы развития рынка;  готовить отчеты по результатам маркетинговых исследований;  опрелить влияния стратегических альтернатив на товарную, ценовую, коммуникационную и сбытовую политику предприятия;  применить методы разработки и реализации маркетинговых стратегий. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы разработка стратегического плана маркетинга; систематизация и анализ статистической и маркетинговой информации; стратегические решения по товарной политике; стратегические решения по каналам сбыта; стратегические решения при ценообразовании; стратегические решения по коммуникации..
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top