Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04110 Деловое администрирование в здравоохранении в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Программа направлена на подготовку управленческих кадров в системе здравоохранения, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и кадровыми активами, формировать стратегию медицинской организации, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением управленческого инструментария
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Правовая ответственность и этика в медицине
Управление производственными процессами в здравоохранении
Планирование и управление проектами в здравоохранении
Операционный менеджмент в здравоохранении
Управленческая экономика
Макро и микроэкономика
Стратегический менеджмент
Бизнес-исследование
Медицинское право и этика
Финансовая отчетность и управленческий контроль в здравоохранении
Маркетинг в здравоохранении
Менеджмент качества в здравоохранении
Финансовый учет для руководителей
Бизнес-планирование и инновационный менеджмент
Управление качеством в системе здравоохранения
Маркетинговая стратегия
Логистика и управление сетями поставок в здравоохранении
Логистика в здравоохранении
Результаты обучения
- разработать модели принятия оптимальных управленческих решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие организации здравоохранения , осуществляющей деятельность в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и рынка платных медицинских услуг
- сформировать организационную структуру и выстроить производственный поток и логистическую систему соответствующую стратегии, целям, задачам и внутренним, внешним условиям деятельности организации здравоохранения.
- подготовить кадровую политику и стандарты по вопросам концепции подбора, расстановки, мотивации и развития персонала на основе систематизации, обработки и анализа данных о состоянии рынка труда, уровня заработной платы, современных методов мотивации и социальных программ организаций здравоохранения;
- сформировать политику дивидендов и наиболее выгодную структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации здравоохранения, контролировать показатели финансовых результатов.
- применять современные инструменты Business Intelligence, методы анализа Big Data для оптимизации работы организации здравоохранения, снижения издержек и увеличения прибыли.
- разрабатывать маркетинговые программы и стратегии продвижения бренда на основе правильного использования инструментария стратегического маркетинга и продвижения медицинских услуг.
- создавать систему по анализу ситуации и процессов, связанные с ключевыми функциональными областями организации здравоохранения: разработка и реализация стратегий развития организации, управление людьми и организациями, управление качеством в системе здравоохранения, финансы, инновации, управление операциями и изменениями, управление проектами;
- составлять технико-экономическое обоснование проекта для привлечения инвестиций в сферу здравоохранения, определить чистый дисконтированный доход, индекс рентабельности, внутреннюю норму доходности, срок окупаемости проекта.
- разрабатывать собственную модель эффективного управления человеческими ресурсами и организационным поведением, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса.
- анализировать данные финансового и бухгалтерского учета и отчетности и использовать их как источники информации, сформированные для проведения экономических расчетов и реализации стратегии;
- строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию в себе инструментальные, межличностные, системные, личностные компетенции, управленческие навыки – лидерство, целеполагание, принятие решений, управление временем способность мыслить глобально и постоянному расширению горизонт планирования.
- вести диалог со средствами массовой информации, государственными и общественными структурами и работодателями об управленческих проблемах, видах, методах, технологиях управленческого консультирования, областях применения этих методов и их ограничениях.