Менеджмент качества в здравоохранении

  • Цель дисциплины сформировать способность применять методы управления качеством в организации здравоохранения и конкурентоспособностью на рынке медицинских услуг. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности:  организовывать работу по обеспечению качества путем разработки и внедрения систем качества в соответствии с рекомендациями международных стандартов ИСО;  разрабатывать практические рекомендации по обеспечению эффективного функционирования и совершенствования систем качества;  использовать документы технического регулирования в деятельности предприятия;  анализировать взаимосвязи стратегии управления качеством с другими функциональными стратегиями организации здравоохранения с целью подготовки сбалансированных управленческих решений.  выявлять причины возникновения кризисных явлений и указывать возможные пути их устранения; При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: сущность и понятие управления качеством, основополагающие принципы менеджмента качества, основные положения концепции TQM, планирование качества, международные стандарты ISO серии 9000 в рамках СМК, методы оценки и измерения качества, философия кайдзен и бережливые технологии.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top