Организационное поведение и лидерство

  • Цель дисциплины: cформировать способность эффективно осуществлять коммуникации, командообразование, управление конфликтами и стрессами, формирование, развитие и совершенствование лидерских качеств. В результате изучения дисциплины магистрант будет способен:  применять методы управления организационными изменениями, владея основными характеристиками лидера, знаниями по мотивации персонала, по управлению конфликтами и стрессами;  оценивать психологические особенности мотивации персонала и сравнивать методы мотивационного воздействия на работника с целью формировния бизнес-группы для реализации проектов;  формулировать и прививать ценности персоналу компании, формировать корпоративный дух персонала, вызвать расположение персонала и его лояльность к компании;  анализировать коммуникационные процессы, процессы принятия решений, командообразования, управления конфликтами и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;  выбирать эффективные формы, методы и технологии реализации функций управления и стиль лидерства, соответствующий ситуации в организации При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: Теории лидерства и их содержание. Лидер как социальный архитектор. Автократическое и демократическое руководство. Характеристика менеджера и эффективного лидера. Новые подходы к изучению лидерства. Социальные измерения позиций лидерства на предприятии. Стиль руководства как стратегия лидерства. Формирование имиджа руководителя. Сущность власти. Классификация видов власти.
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top