Клиенто ориентированные информационные технологии управления

  • Курс “Клиент ориентированные информационные технологии управления” входит в состав обязательного профессионального обучения специалистов в области менеджмента. Целью изучения данного курса является изучение: методологии проектирования информационных технологий управления (ИТУ); принципов выбора инструментальных средств проектирования ИТУ; основных направлений автоматизации управления; основных методов, используемых для автоматизации подготовки и принятия управленческих решений; практики применения ИТУ; подходов и методов для оценки экономической эффективности ИТУ. Усвоение курса “ Клиент ориентированные информационные технологии управления ” основано на знаниях, полученных при изучении теоретических основ информационных технологий, основ менеджмента, основ разработки управленческих решений и других курсов.
  • Образовательная программа 7M06101 Бизнес-информатика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top