Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Патология пищеварительной системы и печени, пищеварение
-
В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: Дисциплина включает изучение патогенеза, патоморфологии, клинической презентации проблем (клинических синдромов) и клинически ориентированной фармакологии патологии пищеварительной системы и печени. Обучение предполагает развитие клинической аргументации, аналитического и проблемно-ориентированного мышления, глубокого понимания проблемы в клиническом контексте; формирование и развитию навыков клинической диагностики патологии и обоснованному формированию синдромального диагноза. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: -Применять знания по патогенезу патологии желудочно-кишечного тракта и печени в процессе диагностики и лечения -Уметь проводить целенаправленный расспрос и физикальное обследование больного с учетом возрастных особенностей с патологией желудочно-кишечного тракта и печени. -Определять диагностические и терапевтические вмешательства, относящиеся к распространенным заболеваниям, затрагивающим желудочно-кишечный тракт и печень. -Интерпретировать основные данные лабораторно-инструментального обследования при патологии желудочно-кишечного тракта и печени -Интегрировать знания для выявления основных синдромов поражения ЖКТ и печени: дисфагия, боль в животе, желудочной диспепсии, кишечной диспепсии, желтухи (холестаза), желудочно-кишечного кровотечения, гепато-спленомегалии, гепатита (цитолитический), печеночно-клеточная недостаточность, портальной гипертензии, диффузное изменение, объемное образование в печени. -Описывать социальные, экономические, этнические и расовые факторы, которые играют роль в развитии, диагностике и лечении гастроэнтерологических заболеваний; -применять классификацию гастроэнтерологических заболеваний, понимать механизм действия, фармакокинетику, анализировать побочные эффекты, показания и противопоказания к применению средств, влияющих на моторику ЖКТ, слабительные, пре- и пробиотики, противодиарейные препараты, ферменты, ингибиторы протеолитических ферментов, противовоспалительных, противовирусных препаратов; -демонстрировать способность к эффективному медицинскому интервьюированию с учетом правил и норм взаимоотношения доктор-пациент и знаний основных принципов человеческого поведения в разные возрастные периоды, в норме и при отклонениях в поведении, в разных ситуациях; -демонстрировать приверженность самым высоким стандартам профессиональной ответственности и честности; -соблюдать этические принципы во всех профессиональных взаимодействиях; -демонстрировать потребность к непрерывному профессиональному обучению и совершенствованию своих знаний и навыков; -демонстрировать навыки проведения научного исследования, стремление к новым знаниям и передаче знаний другим.
-
Образовательная программа 6B10103 Общая медицина
-
Кредитов 4
-
Год обучения 3
-
Семестр 5