Репродуктивная система, беременность и роды

  • В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: Дисциплина включает изучение патогенеза, патоморфологии, клинической презентации проблем и клинически ориентированной фармакологии патологии репродуктивной системы, а состояний, возникающих при беременности, родах, послеродовом периоде. Обучение предполагает развитие клинической аргументации, аналитического и проблемно-ориентированного мышления, глубокого понимания проблемы в клиническом контексте; формирование и развитию навыков клинической диагностики и обоснованному формированию синдромального диагноза. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: -Применять знания по патогенезу заболеваний репродуктивной системы в процессе диагностики и лечения -Применять знания по анатомо-физиологическим особенностям беременной женщины и новорожденного в процессе диагностики беременности, состояний, возникающих при беременности и родах, в послеродовом периоде. -Уметь проводить целенаправленный расспрос и физикальное обследование беременной женщины, роженицы, родильницы, женщины с гинекологической патологией. -Определять диагностические и терапевтические вмешательства, относящиеся к репродуктивному здоровью. -Интерпретировать основные данные лабораторно-инструментального обследования при беременности и гинекологической патологии. -Интегрировать знания для выявления основных синдромов поражения репродуктивной системы: бесплодие, воспаление, дисменорреи, дисгинезии, новообразования, патология шейки матки, пороки развития. -Описывать социальные, экономические, этнические и расовые факторы, которые играют роль в развитии, диагностике и лечении эндокринных заболеваний. -Демонстрировать знания об особенностях применения лекарственных средств во время беременности с точки зрения безопасности, а также влияющих на репродуктивную функцию и применяемых в лечении заболеваний репродуктивной системы. -Демонстрировать способность к эффективному медицинскому интервьюированию с учетом правил и норм взаимоотношения доктор-пациент и знаний основных принципов человеческого поведения в разные возрастные периоды, в норме и при отклонениях в поведении, в разных ситуациях; -демонстрировать приверженность самым высоким стандартам профессиональной ответственности и честности; -соблюдать этические принципы во всех профессиональных взаимодействиях; -демонстрировать потребность к непрерывному профессиональному обучению и совершенствованию своих знаний и навыков; -демонстрировать навыки проведения научного исследования, стремление к новым знаниям и передаче знаний другим.
  • Образовательная программа 6B10103 Общая медицина
  • Кредитов 4
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top