Действующая образовательная программа

7M04112 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг (1 г.) в КазАТУ им. Сейфуллина

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих знаниями и компетенциями в области маркетинговых исследований, в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений и продвижения отечественных брендов.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Маркетинговая логистика
    Кредитов: 5

    Основные понятия маркетинговой логистики. Логистическая система предприятия. Закупочная логистика. Производственная логистика. Сбытовая система предприятия. Распределительная (маркетинговая) логистика. Логистика складирования. Логистика запасов. Транспортная логистика. Сервис в маркетинговой логистике. Управление потоком готовой продукции, протекающим в направлении от производителя к потребителю.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Качество и конкурентоспособность
    Кредитов: 4

    Место и роль управления качеством продукции в системе рыночных отношений. Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции. Эволюция методов обеспечения качества продукции. Функции управления качеством. Основные методы измерений качества продукции. Процедура и методы оценки качества продукции. Конкурентоспособность товаров и услуг как мера прибыли предприятия. Статистические методы контроля и управления качеством. Правовые основы сертификации в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Роль, функции и задачи менеджера в современной организации. Основные бизнес-процессы в организации. Виды и методы организационного планирования. Типы организационных структур, основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля. Виды управленческих решений и методы их принятия. Основные теории и концепции взаимодействия людей в организации. Типы организационной культуры и методы ее формирования. Межотраслевые коммуникации. Управление инновационными технологиями в АПК.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Язык для профессиональных и академических целей на продвинутом уровне, что позволит свободно оперировать научно-понятийным аппаратом специальности, расширять научно-информационную базу, овладевать умениями интерпретации научной информации, аргументации, убеждения, научной полемики, академического письма

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Введение в психологию управления. Понятийный аппарат психологии управления. Руководитель и коллектив. Конфликты в трудовом коллективе. Управленческое общение. Технология принятия решений. Понятие субъекта и объекта управления. Руководитель и лидер. Психология приказа. Личность как субъект и объект управления. Демократический стиль руководства и его особенности. Психология критики. Психотипы субъектов общения. Психологическая техника убеждающего воздействия. Психологические проблемы подбора руководящих кадров. Психологические проблемы подготовки и переподготовки руководящих кадров. Подбор и расстановка персонала. Ротация кадров. Аттестация и текучесть кадров.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг-менеджмент
    Кредитов: 5

    Теоретические основы и концепция маркетинг-менеджмента. Маркетинговые исследования в системе маркетинг-менеджмента. Методологические основы анализа маркетинговой среды. Сегментирование рынка в маркетинг-менеджменте. Анализ покупательского поведения потребителей. Организация службы маркетинга. Маркетинг-менеджмент товарной политики предприятия. Маркетинг-менеджмент ценовой политики предприятия. Планирование как основная функция маркетинг-менеджмента. Маркетинг-менеджмент на различных уровнях (на макроуровне, на корпоративном уровне, на микроуровне).

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Интерактивный маркетинг
    Кредитов: 5

    Новое направление работы с конечными потребителями, предполагающее непосредственное участие потребителя в рекламной кампании. Использование огромных возможностей интернет-ресурсов: игр, конкурсов, социальных сетей и связанных с ними других сервисов. распространение в онлайновом пространстве убедительного для потребителей образа бренда. Предложение товара на рынке на основе информационных технологий, интегрирующих маркетинговую деятельность во внутренней и внешней среде предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Способность налаживать и управлять социально-психологическими отношениями в мультикультурной среде.

  • Код ON2

    Способность к самоорганизации и непрерывному самообразованию для нахождения организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность.

  • Код ON3

    Способность анализировать тенденции на рынке товаров и услуг для создания маркетингового плана с целью увеличения доли рынка и прибыли компании, в том числе способность составлять аналитические отчёты.

  • Код ON4

    Способность собрать и анализировать данные по конкурентам, партнёрам, клиентам и целевым рынкам сбыта товаров и услуг, а также разработать и внести предложения по расширению продуктовой матрицы компании.

  • Код ON5

    . Способность к коммуникации в устной, письменной и интерактивной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач экономического взаимодействия на рынке товаров и услуг, в том числе и для возможности вести несколько маркетинговых проектов параллельно.

  • Код ON6

    Способность определить предпочтения потенциальных клиентов и покупателей на рынке товаров и услуг, используя инструменты интерактивного маркетинга.

  • Код ON7

    Способность составлять, анализировать и интерпретировать маркетинговую, финансовую, статистическую отчетность, работая с информацией из различных источников, в том числе в глобальных и локальных информационных сетях, и использовать результаты анализа для принятия управленческих решений.

  • Код ON8

    Способность решать задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных и цифровых технологий с учетом основных требований информационной безопасности.

7M04112 Маркетинг 1-1,5 г
Магистратура

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04112 Маркетинг (профильное направление)
Магистратура

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04112 Маркетинг
Магистратура

Университет "Туран"

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04112 Маркетинг П-1
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04112 Маркетинг
Магистратура

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top