Действующая образовательная программа

7M04112 Маркетинг в Университет «Туран»

  • Цель образовательной программы Цель ОП «Маркетинг» - подготовка высококвалифицированных магистров, формирование у них личностных качеств, универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями рынка и запросами работодателей в области маркетинговой деятельности, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Университет «Туран»
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Современные технологии маркетинговых исследовании

    В рамках дисциплины изучаются: Сущность, содержание и организация современных технологий маркетинговых исследований. Основные направления современных технологий маркетинговых исследований. Современные организационные формы маркетинговых исследований. Разработка проекта маркетинговых исследований. Алгоритм процесса маркетинговых исследований. Маркетинговая информационная система и система процесса принятий решений (СППР). Планирование выборки. Инновационные методы сбора маркетинговой информации. Особенности применения количественных и качественных исследований в маркетинге. Интернет технологии в маркетинговых исследованиях. Аналитическая система маркетинга и предоставление результатов. Прогрессивные методы экономико-математического моделирования в маркетинговых исследованиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK

    После завершения курса, обучающиеся будут способны инициировать проект; определять масштаб и содержание проекта; создавать иерархическую структуру работ; определять требования к ресурсам и назначать их; разрабатывать расписание, бюджет, план проекта; толковать процессы управления рисками использовать ПО MS Project. Обучающиеся могут по окончании курса пройти сертификацию на присуждение профессиональной квалификации «Ассистент менеджера проектов». Методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Применение искусственного интеллекта в магистерских научно-прикладных исследованиях

    Дисциплина направлена на формирование у магистрантов теоретических знаний и практических навыков применения методов искусственного интеллекта (ИИ) в научно-прикладных исследованиях. Курс охватывает как фундаментальные, так и прикладные аспекты ИИ: от основ машинного обучения и нейросетей до обработки естественного языка и анализа больших данных. Особое внимание в курсе уделяется развитию навыков самостоятельного выполнения научно-прикладных исследований с использованием методов искусственного интеллекта, практическому освоению инструментов и технологий ИИ, а также этическим и правовым вопросам их применения в различных предметных областях. Междисциплинарный характер курса обеспечивает возможность использования изученных методов в таких областях, как экономика, инженерия, образование, психология и другие. Учебный процесс включает лекции, практические и проектные занятия, семинары и защиту собственных научно-прикладных разработок.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальный маркетинг

    В рамках дисциплины изучаются: Сущность и содержание социального маркетинга. Маркетинг в образовании. Маркетинг в сфере культуры. Маркетинг в здравоохранении. Маркетинг спорта. Маркетинг в туризме. Экологический маркетинг. Маркетинг в сфере бытового обслуживания населения. Социальная политика. Паблик рилейшнз как инструмент социального маркетинга. Краудфандинг в маркетинге.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Дисциплина нацелена на овладение знаниями о существующих нормах в области управления и регулирования экономических и социальных отношений в компании, повышения инновационной активности управленческой деятельности, компетенциями по организации и процессу управления, реализации основных функций менеджмента, групповой динамики и лидерства, управления конфликтами и изменениями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Agile-подход в управлении проектами

    После завершения курса «Agile-подход в управлении проектами», обучающиеся будут иметь возможность применять гибкие методологии управления проектами, чтобы: соблюдать сроки, бюджет и качество проекта в условиях постоянно меняющихся требований и непрогнозируемых технических рисков; синхронизировать работы в нескольких командах; управлять ожиданиями заказчика, использовать ПО MS Project. Используемые методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Курс предназначен для студентов первого курса магистратуры, для которых английский не является родным языком. Цель курса - научить их профессиональному языку. Курс направлен на развитие языковых (грамматических и словарных) и речевых навыков (аудирование, чтение, разговорная речь, письмо), а также различных видов профессиональной переписки и делового языка и приобретение речевых навыков в области официального общения. Студенты научатся выражать свою точку зрения на иностранном языке, а именно обосновывать свое решение, быть логичными в рассуждениях, соблюдать правила делового этикета и многому другому.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

    В рамках дисциплины изучаются: Основные средства маркетинговых коммуникаций. Процесс коммуникации и интегрированные маркетинговые коммуникации. Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Классификация рекламных средств. Организация рекламной деятельности. Социально-психологические основы рекламы. Основы разработки рекламных объявлений и текстов. Реклама в прессе, печатная и почтовая реклама. Планирование и контроль маркетинговых коммуникаций. Бюджет и эффективность маркетинговых коммуникаций. Выставки, ярмарки и рекламные сувениры. Паблик рилейшнз. Брендинг. Стимулирование сбыта. Личная продажа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационный маркетинг

    В рамках дисциплины изучаются: Основы концепции инновационного маркетинга. Виды инновационного развития. Диверсификация как источник стратегического роста. Технологии поиска новых идей. Методы маркетинговых исследований при осуществлении поиска новых идей. Маркетинговый подход к созданию инноваций. Экономический анализ идеи продукта/услуги. Оценка рыночной адекватности товара. Инструменты продвижения новых продуктов/услуг. Стратегия создания и развития бренда. Инжиниринг инноваций. Инструменты управления инновационным развитием организации. Маркетинговое управление инновационным развитием. Маркетинговые инновационные стратегии. Эффективность инновационного маркетинга

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг-менеджмент

    Пән аясында мыналар оқытылады: Маркетинг-менеджменттің теориялық негіздері мен тұжырымдамалары. Маркетинг-менеджмент жүйесіндегі маркетингтік зерттеулер. Маркетингтік ортаны талдаудың әдіснамалық негіздері. Маркетинг-менеджменттегі нарықты сегменттеу. Тұтынушылардың сатып алу тәртібін талдау (немесе Басқару). Маркетинг қызметін ұйымдастыру. Кәсіпорынның тауар саясатының Маркетинг-менеджменті. Кәсіпорынның баға саясатының Маркетинг-менеджменті. Кәсіпорынның тарату жүйесінің Маркетинг- менеджменті. Кәсіпорынның коммуникациялық саясатының Маркетинг- менеджменті. Жоспарлау маркетинг-менеджменттің негізгі функциясы ретінде. Маркетинг-менеджменттегі бақылау және аудит. Әр түрлі деңгейдегі Маркетинг-менеджмент (макродеңгейде, корпоративтік деңгейде, микродеңгейде). Халықаралық маркетинг-менеджмент.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Цель дисциплины; ознакомление обучающихся с историей развития зарубежной и отечественной науки управления, её местом в системе психологического знания. Сформировать представление о современных тенденциях научного управления - новой научной управленческой парадигме. Научить ориентироваться в основных разделах данной дисциплины: психологическом содержании управленческой деятельности, индивидуальной управленческой концепции руководителя, теоретических основах управленческого взаимодействия, психологических особенностях реализации основных управленческих функций, психологии субъекта управленческой деятельности. Способствовать приобретению навыков психологического анализа взаимосвязи организационных проблем и качества реализации руководителем своих управленческих функций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2

Результаты обучения

  • Способен выявлять проблемы в исследуемой области, определять стратегии, способы и пути их решения с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления
  • Владеет навыками проведения в комплексе презентаций, рекламных и PR-акций, организации личной продажи, выставок, ярмарок, умение использовать средства стимулирования сбыта
  • Владеет навыками проведения маркетинговых исследований, сбора и обработки данных, подготовки аналитических отчетов
  • Владеет навыками научного письма и коммуникации, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях
  • Способен организовать маркетинговую деятельность финансовых организаций, применять маркетинговые технологии на рынке финансовых услуг с учетом отраслевой специфики
  • Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других
  • Способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды
  • Способен применять технологии самостоятельного обучения, социальной адаптации, нахождения и принятия решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
  • Способен проводить собственное бизнес исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере
  • Способен организовать маркетинговую деятельность компании, разрабатывать и реализовать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику в практике маркетинга
  • Способен решать проблемы в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте с применением новых и новейших научных концепций и теорий, технологий искусственного интеллекта
Top